Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 12

СССР № 69504

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l O

1 ! !!, 1!

М. Т. Головин и А. Я. Зыков

Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог

Заявлено 12 августа 1946 года в Министерство лесной промышленности СССР за № 4321 (349873) Опубликовано 31 октября 1947 года

Конструкции кронштейнов для, опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми — соединены между собой, уже известны.

Отличительной особенностью предлагаемого опорного кронштейна является то, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными головками, обеспечи: вающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентриков в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.

Для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней. . Упомянутые отверстия предназначены для штифта, соединяющего стержни.

На фиг. 1 изображен кронштейн в рабочем положении, а на фиг. 2— положение кронштейна во время монтажа.

Кронштейн состоит из верхнего 1 и нижнего 2 стержней. Верхний стержень 7 снабжен эксцентриковой головкой 3, в которой посредством болта 4 закрепляется цепная обвяэка 5, охватывающая стойку б. Нижний дугообразный стержень 2 также имеет эксцентриковую головку 7, в которой посредством болта 8 закрепляется обвязка 9, охватывающая стойку б. Эксцентриковые головки стержней 1 и 2 служат для натяжения обвязок 5 и 9 при поворачивании стержней из нерабочего в рабочее положение (фиг. 2) за счет упора эксцентриков в стойку б.

На другом конце стержня 2 имеется ушко 70, предназначенное для установки рым-болта 77, сквозь головку которого пропускается канат

72 подвесной дороги. Рым-болт 11 укрепляется в стержне 2 посредством чеки 15, вставляемой в отверстие ножки. Стержни соединяются между собой посредством штифтов 13, проходящих сквозь отверстия 14, расположенные на стержнях, Для возможности регулирования натяжения

117 № б9504 обвязок 5 и 0 отверстия 14 расположены на разных расстояниях от концов стержней.

Предмет изобретения

1. Кронштейн для опоры несущего каната подвесных канатных дорог, два стержня которого одними концами присоединены к стойке посредством обвязки, охватывающей стойку, а вторыми соединены между собой, о тли ч а ющий с я тем, что концы стержней, соединенные с обвязкой, снабжены эксцентричными головками, обеспечивающими натяжение обвязок, вследствие упора эксцентрика в стойку при поворачивании стержней для соединения их вторых концов.

2. Форма выполнения кронштейна по п. 1, отличающаяся тем, что, для регулирования натяжения обвязки каждого стержня, последние снабжены несколькими отверстиями, расположенными на разных расстояниях от свободных концов стержней и предназначенными для штифта, соединяющего стержни.