Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20(, 37

СССР № 69535

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ь . " ь . I.". л т;;! .

1 " н

1 ! .=.-:.-.А. Н. Патрашков

Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов

Заявлено 1б в1ая 1945 года в Народный комиссариат путей сообшення СССР аа № 5012 (338207) Опубликовано 31 октября !947 года

9 свод в. го, Изобретение касается устройства воздухораспределителя, заключающего в себе первичный орган, находящийся под действием давления магистрали и давления в распределительной камере и устанавливающий, в зависимости от изменения давления в магистрали, при торможении соответствующую величину давления в тормозной (регулирующей) камере, и вторичный орган (реле), находящийся под действием давлений в тормозной камере и в тормозном цилиндре и при торможении воспроизводящий в тормозном цилиндре за счет впуска воздуха из запасного резервуара величину давления, установленную первичным органом в тормозной камере.

Целью изобретения является осуществление возможности управления работой такого воздухораспределителя электропневматическим способом.

Для этого согласно изобретению применен соленоид, якорь которого при электропневматическом управлении воздействует на поршень вторичного органа.

На чертеже схематически изображена изменяемая согласно изобретению часть воздухораспределителя, заключающая B себе якорь / соленоида. изображенный частично, поршень о вторичного органа, изображенный вл!есте с управляемым им золотником, и пружина 3, помещенна 1 между >:корем 1 и rlopIltHeM 2.

На чертеже показана также тормозная камера -1 и обозначенные соответствующими нади!1сями каналы, сообщающие изоораженн с!о часть воздухораспределителя с остальными частями воздухораспределителя и тормозной системы.

Прп воздушном управлении воздухораспределитель раоотает, как обычно. известным способом.

При электропневматическом управлении давление в тормозной магистрали остается неизменным и первичный орган воздухораспределителя не работает. Управление раоотой тормоза осуществляется посредством изменения силы тока в соленоиде, якорь 1 которого посредством пружины 3 воздействует на поршень

2 с усилием, зависящим от силы

129 № 69535 тока. В зависимости от величины этого усилия поршень 2 с золотником, работая так же, как и при воздушном управлении, воспроизводят соответствующую величину давления в тормозном цилиндре. При этом пружина 3 способствует эластичности взаимодействия между якорем 1 и поршнем 2. находящийся под действием давлений в тормозной камере и в тормозном цилиндре и при торможении воспроизводящий в тормозном цилиндре за счет впуска воздуха из запасного резервуара величину давления, установленную первичным органом в тормозной камере, о т л ич а ю шийся тем, что для возможности управления раоотой воздухораспределителей в поезде электропневматическим способом и получения таким образом синхронной их раооты применен соленоид, якорь которого при электропневматическом управлении воздействует на поршень вторичного органа.

2. Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что с целью эластичности воздействия якоря соленоида на поршень вторичного органа между ними поставлена пружина.

Предмет изобретения

1. Воздухораспределитель для пневматических ж.-д. тормозов, заключающий .в себе первичный орган, находящийся под действием давления магистрали и давления в распределительной камере и устанавливающий, в зависимости от изменения давления в магистрали при торможении, соответствующую величину давления в тормозной (регулирующей) камере, и вторичный орган (реле), um 30ллпнино nephuuuopn органа ф л Д4Ь7Рй О

-o3ggusioe 71 0 )7 М О 3 и О,,>

unusgpg ep5gopg

Отв. редактор М. М. Акишин

130

Редактор А. В. Давыдов