Локомотивный тормоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20f, 45
СССР № 69538
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
-, "3В.Фл е I
8- е.; теч,ягс!у Ч
- 1,1Е! .",, 1 г
А. Шавгулидзе и Т. Е. Шавгулидзе
Е.
Локомотивный тормоз
Заявлено 20 января 1946 года в Народный колшссарнат путей сообшения СССР за № 5182 (340901) Опубликовано 31 октября 1947 года
Предмет изобретения
Настоящее изобретение касается устройства локомотивного тормоза, заключающего в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, пер еключательный клапан между трубопроводами к тормозным цилиндрам от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления.
В известном тормозе такого рода клапан максимального давления поставлен между краном вспомогательного тормоза и тормозным цилиндром.
Это расположение имеет тот недостаток, что при нем не может быть произведен отпуск краном вспомогательного тормоза.
Для устранения этого недостатка в тормозе согласно изобретению клапан максимального давления поставлен- на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.
На чертеже изображена схема предлагаемого локомотивного тормоза.
Как видно из чертежа, воздух при торможении поступает из главного резервуара в клапан максимального давления и далее через кран вспомогательного тормоза в тормозные цилиндры, При отпуске воздух из тормозных цилиндров имеет возможность выходить в атмосферу непосредственно через кран вспомогательного тормоза.
Локомотивный тормоз, заключающий в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, переключательный клапан между трубопроводами к тормозным -цилиндрам, 1ЗЗ
¹ 69538 от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления, о т л и ч а юшийся тем, что с целью обеспечения возможности отпуска краном
Отв. редактор М. М. Акишин
134 вспомогательного тормоза клапан максимального давления поставлен на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.
Редактор А В Давыдов