Локомотивный тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 45

СССР № 69538

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-, "3В.Фл е I

8- е.; теч,ягс!у Ч

- 1,1Е! .",, 1 г

А. Шавгулидзе и Т. Е. Шавгулидзе

Е.

Локомотивный тормоз

Заявлено 20 января 1946 года в Народный колшссарнат путей сообшения СССР за № 5182 (340901) Опубликовано 31 октября 1947 года

Предмет изобретения

Настоящее изобретение касается устройства локомотивного тормоза, заключающего в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, пер еключательный клапан между трубопроводами к тормозным цилиндрам от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления.

В известном тормозе такого рода клапан максимального давления поставлен между краном вспомогательного тормоза и тормозным цилиндром.

Это расположение имеет тот недостаток, что при нем не может быть произведен отпуск краном вспомогательного тормоза.

Для устранения этого недостатка в тормозе согласно изобретению клапан максимального давления поставлен- на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.

На чертеже изображена схема предлагаемого локомотивного тормоза.

Как видно из чертежа, воздух при торможении поступает из главного резервуара в клапан максимального давления и далее через кран вспомогательного тормоза в тормозные цилиндры, При отпуске воздух из тормозных цилиндров имеет возможность выходить в атмосферу непосредственно через кран вспомогательного тормоза.

Локомотивный тормоз, заключающий в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, переключательный клапан между трубопроводами к тормозным -цилиндрам, 1ЗЗ

¹ 69538 от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления, о т л и ч а юшийся тем, что с целью обеспечения возможности отпуска краном

Отв. редактор М. М. Акишин

134 вспомогательного тормоза клапан максимального давления поставлен на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.

Редактор А В Давыдов