Приспособление для укрепления на станине цилиндров паровой поршневой машины, особенно паровой машины высокого давления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Хе 6954

Класс 47а, 16 — Ю

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для укрепления на станине цилиндра паровой поршневой машины, особенно паровой машины высокого давления.

К патенту ин-ца С. Леффлер (Stephan Loffler), в г. Шарлоттенбурге, Германия, заявленному 24 мая 1927 года (ваяв. свид. № 21420).

0 выдаче патента опувликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Предлагаемое приспособление касается укрепления на станине цилиндра паровой поршневой машины, особенно паровой машины высокого давления, и заключается в устранении возникающих при этом напряжений, происходящих от неравномерности расширений в месте соединения цилиндра со станиной.

Для достижения означенной цели соединение производится посредством подвижных промежуточных частей, например, качающихся опор или роликовых подшипников, а для центрирования в соединительных местах применяются радиально направляющие, например, шпонки.

На приложенном схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают частичный вид приспособления сбоку и в плане, фиг. 3 — 4 — то же, по второму варианту.

Согласно фиг. 1, цилиндр состоит из двух частей 1 и 2, соединенных между собой болтом 3. Чтобы избегнуть при нагревании верхней крышки 4 дополнительных напряжений от теплоты, крышка 4 не притянута непосредственно к заплечику б болта 3, но между ней и заплеч иком имеется сильная пружина 7, благодаря чему фланец может свободно расширяться от теплоты.

Закрепление цилиндра к станине 8 производится помощью болтов 9 при посредстве. распорных вставок ввиде качающихся опор 10 (фиг. 2), устанавливаемых при каждом болте по две.

Чтобы качающиеся опоры и болты могли податься при расширении цилиндра в радиальном направлении, они опираются в станину и цилиндр помощью шаровые выемок 11 и шаровых шайб 12.

Для восприятия боковых сил и вращающих моментов и для центрирования цилиндра в станине, на местах соединения, имеются шпонки 13.

Согласно видоизмененному устройству по фиг. 3 и 4, для тех же целей вместо качающихся опор, применяются шариковые или роликовые опоры 14, которые размещаются концентрически к болтам 9. Фланец для прикрепления цилиндра к станине сделан в местах приВ. Т, Типо-питографии еКраеньгй Печатник, Ленинград, Международный, 75. крепления возможно тонким, чтобы через его расширение не появились опасные дополнительные напряжения в осевом направлении на болты 9.

Предмет патента.

1. Приспособление для укрепления на станине цилиндра паровой поршневой машины, особенно паровой машины высокого давления, характеризующееся применением подвижных распорных вставок, имеющих вид качающихся опор 10 (фиг. 1 и 2), располагаемых между фланцами парового цилиндра 1 и фланцами или отдельными выступами на станине 8, стягиваемыми болтами 9, располагаемыми между опорами 10 и снабженными шаровыми шайбами 12, помещенными, как и опоры 10, в шаровых выемках 11, при чем для центрирования цилиндра 1 в местах соединения его со станиною 8 вставляются шпонки 13.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления, отличающееся тем, что вместо вставок 10 между соединяемыми фланцами помещаются шариковые или роликовые опоры 14 (фиг. 3 и 4).