Воздухораспределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 27

СССР № 69540

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

- - )1о"

I о

,1;еr

Е. A. Иавгулидзе 11 - у11 .1.".,;- . "

Волдухораепределитель I

Заявлено 28 марта 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5354 (344035) Опубликовано 31 октября 1947 года

Основное авторское свидетельство № 67579 от 31 декабря 1946 года на имя того уке лица

Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя по основному авторскому свидетельству № 67579 и имеет своей целью осуществление в этом воздухораспределителе наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении по трехступенчатой кривой, известной по тормозу AB. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что параллельно существующему в воздухораспределителе по основному авторскому свидетельству сообщению промежуточной камеры с распределительной камерой через режимный кран применен канал, сообщающий те же камеры с расположенным на этом канале клапаном, заключающим в себе диафрагму, которая прижимается к седлу пружиной, а с противоположной стороны подвержена воздушному давлению распределительной камеры.

На фиг. 1 изображена схема воздухораспределителя, согласно изобретению, с режимным краном в положении пассажирского режима; на фиг. 2 и 3 изображены положения пробки режимного крана, соответствующие товарному груженому и товарному порожнему режимам.

На фиг. 1 показаны добавляемые, согласно изобретению, к воздухораспределителю по основному авторскому свидетельству канал 7 и расположенный на этом канале клапан, заключающий в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2. Со стороны пружины диафрагма находится под действием атмосферного давления, так как камера пружины 2 сообщена с атмосферой. С противоположной стороны диафрагма подвержена давлению в камере А, находящейся в постоянном сообщении с распределительной камерой 4.

При экстренном торможении происходит сначала скачок давления в распределительной камере 4 и в тормозном цилиндре способом, известным по ссновному авторскому свидетельству, а после этого происходит дальнейшее более медленное наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра. Скорость наполнения в этом периоде определяется сечением др асс ельных отверстий в пробке б режимного крана, соответствующих данному режиму.

Таким образом наполнение происходит до того момента, пока давление

r;:.;..7-",сделительной камере, а сле115

Фпг. 1

Фиг. 3

ФИГ. 2 довательно, и в камере А, не достигнет такой величины, при которой воздушное давление на диафрагму 5 со стороны камеры А превзойдет величину давления на ту же диафрагму со стороны пружины 2. В этот момент диафрагма 3 будет отжата от своего седла и откроет сооощение широким каналом промежуточной камеры 7 и распределительной камеры 4.

Таким путем будет осуществлена третья ступень кривой наполнения— быстрое наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра до полной величины давления при экстренном торможении.

Отв. редактор М. И. Акишин

116

Предмет изобретения

Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № б7579, отличающаяся тем, что с целью осуществления при экстренном торможении наполнения тормозного цилиндра по трехступенчатой кривой промежуточная камера сообщена с распределительной камерой каналом 1 с расположенным ь нем клапаном, заключающим в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2, а с противоположной стороны подверженную воздушному давлению распределительной камеры.

Редактор А. В. Давыдов