Воздухораспределитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 201, 27
СССР № 69540
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
- - )1о"
I о
,1;еr
Е. A. Иавгулидзе 11 - у11 .1.".,;- . "
Волдухораепределитель I
Заявлено 28 марта 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5354 (344035) Опубликовано 31 октября 1947 года
Основное авторское свидетельство № 67579 от 31 декабря 1946 года на имя того уке лица
Изобретение относится к усовершенствованию воздухораспределителя по основному авторскому свидетельству № 67579 и имеет своей целью осуществление в этом воздухораспределителе наполнения тормозного цилиндра при экстренном торможении по трехступенчатой кривой, известной по тормозу AB. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что параллельно существующему в воздухораспределителе по основному авторскому свидетельству сообщению промежуточной камеры с распределительной камерой через режимный кран применен канал, сообщающий те же камеры с расположенным на этом канале клапаном, заключающим в себе диафрагму, которая прижимается к седлу пружиной, а с противоположной стороны подвержена воздушному давлению распределительной камеры.
На фиг. 1 изображена схема воздухораспределителя, согласно изобретению, с режимным краном в положении пассажирского режима; на фиг. 2 и 3 изображены положения пробки режимного крана, соответствующие товарному груженому и товарному порожнему режимам.
8а
На фиг. 1 показаны добавляемые, согласно изобретению, к воздухораспределителю по основному авторскому свидетельству канал 7 и расположенный на этом канале клапан, заключающий в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2. Со стороны пружины диафрагма находится под действием атмосферного давления, так как камера пружины 2 сообщена с атмосферой. С противоположной стороны диафрагма подвержена давлению в камере А, находящейся в постоянном сообщении с распределительной камерой 4.
При экстренном торможении происходит сначала скачок давления в распределительной камере 4 и в тормозном цилиндре способом, известным по ссновному авторскому свидетельству, а после этого происходит дальнейшее более медленное наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра. Скорость наполнения в этом периоде определяется сечением др асс ельных отверстий в пробке б режимного крана, соответствующих данному режиму.
Таким образом наполнение происходит до того момента, пока давление
r;:.;..7-",сделительной камере, а сле115
Фпг. 1
Фиг. 3
ФИГ. 2 довательно, и в камере А, не достигнет такой величины, при которой воздушное давление на диафрагму 5 со стороны камеры А превзойдет величину давления на ту же диафрагму со стороны пружины 2. В этот момент диафрагма 3 будет отжата от своего седла и откроет сооощение широким каналом промежуточной камеры 7 и распределительной камеры 4.
Таким путем будет осуществлена третья ступень кривой наполнения— быстрое наполнение распределительной камеры и тормозного цилиндра до полной величины давления при экстренном торможении.
Отв. редактор М. И. Акишин
116
Предмет изобретения
Форма выполнения воздухораспределителя по авторскому свидетельству № б7579, отличающаяся тем, что с целью осуществления при экстренном торможении наполнения тормозного цилиндра по трехступенчатой кривой промежуточная камера сообщена с распределительной камерой каналом 1 с расположенным ь нем клапаном, заключающим в себе диафрагму 3, прижимаемую к седлу пружиной 2, а с противоположной стороны подверженную воздушному давлению распределительной камеры.
Редактор А. В. Давыдов