Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета

Иллюстрации

Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета (патент 6957)
Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета (патент 6957)
Показать все

Реферат

 

Класс 62, 1 to № 6957

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электромагнитного устройства для автоматического управления элеронами самолета.

К патенту Революционного Военного Совета СССР, заявленному 22 февраля 1927 года (ваяв. свид. ¹ 14895) Действительный изобретатель Я. Б. Бороховнч.

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Настоящее изобретение пред- 1 ставляет собою электромагнитное ( устройство, имеющее целью авто- матически производить поперечное выравнивание самолета.

Предлагаемое устройство схематически изображено на прилагаемом чертеже. Оно представляет собою дугообразную трубку 4; в центре которой находится свободно помещенная тяжелая тележка В. По сторонам тележки В в трубке помещены пружины С и С, под которым находятся кнопки Д и Д обычного устройства. Пружины С и

С наглухо прикреплены к кнопкам; против концов пружин в трубке сделаны прорези с тем, чтобы при нажатии тележки на пружины происходило плавное нажатиена кнопки.

К несущей поверхности самолета прикреплена динамомашина 1, на валу которой находится маленький пропеллер. От встречного потока пропеллер вращается и приводит в действие динамомашину. Мощность динамомашины должна быть до двух лошадиных сил, а вольтаж до двухсот вольт. От динамомашины идет провод 1 к коробке E. От коробки 1 ответвляются два провода

2 и 3, из коих провод 2 соединен с кнопкой Д, а провод 3 с кнопкой Д .

Вся эта система должна прикрепляться к непроводящей доске. Немного ниже трубки 4, между электромагнитами Л и Л помещен свободно подвешенный якорь Н. Электромагниты Л и М соединены с кнопками Д и Д посредством проводов

9 и 10. К якорю же Р, Н прикреплены тросы 13 и 14, идущие к элеронам через ролики.

Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. При крене вправо тележка В накатывается на пружинку С и нажимает кнопку Д, вследствие чего включается электромагнит М, притягивающий к себе якорь I" Н; через посредство тросов 13 и 14 поворот якоря вызывает поворот элеронов и выравнивание самолета. С возвращением самолета в нормальное свое положение, тележка В скатывается с пружинки 6 . Последняя освобождает кнопку, ток в электромагните прерывается, и якорь Г Н принимает свое прежнее положение между электромагнитами M и M .

Йналогичное происходит при крене влево.

Предмет и а т е н т а.

Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета, характеризующееся применением тележки-замыкателя В, свободно перекатывающейся в дугообразной трубке А, снабженной двумя контактами С и С, соединенными проводами 9 и 10 с электромагнитами 31 и M, между которыми помещен поворотно подвешенный якорь E Х, нижний конец коего соединен с элеронами самолета тросами 13, 14, служащими для перестановки. элеронов в момент замы.кания цепи тележкой.

Vmo-питогрв4ма «Враеннй Печаашасв, lIsszazрад, Меадукародвий, 75