Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 62, 1 to № 6957
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ электромагнитного устройства для автоматического управления элеронами самолета.
К патенту Революционного Военного Совета СССР, заявленному 22 февраля 1927 года (ваяв. свид. ¹ 14895) Действительный изобретатель Я. Б. Бороховнч.
О выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.
Настоящее изобретение пред- 1 ставляет собою электромагнитное ( устройство, имеющее целью авто- матически производить поперечное выравнивание самолета.
Предлагаемое устройство схематически изображено на прилагаемом чертеже. Оно представляет собою дугообразную трубку 4; в центре которой находится свободно помещенная тяжелая тележка В. По сторонам тележки В в трубке помещены пружины С и С, под которым находятся кнопки Д и Д обычного устройства. Пружины С и
С наглухо прикреплены к кнопкам; против концов пружин в трубке сделаны прорези с тем, чтобы при нажатии тележки на пружины происходило плавное нажатиена кнопки.
К несущей поверхности самолета прикреплена динамомашина 1, на валу которой находится маленький пропеллер. От встречного потока пропеллер вращается и приводит в действие динамомашину. Мощность динамомашины должна быть до двух лошадиных сил, а вольтаж до двухсот вольт. От динамомашины идет провод 1 к коробке E. От коробки 1 ответвляются два провода
2 и 3, из коих провод 2 соединен с кнопкой Д, а провод 3 с кнопкой Д .
Вся эта система должна прикрепляться к непроводящей доске. Немного ниже трубки 4, между электромагнитами Л и Л помещен свободно подвешенный якорь Н. Электромагниты Л и М соединены с кнопками Д и Д посредством проводов
9 и 10. К якорю же Р, Н прикреплены тросы 13 и 14, идущие к элеронам через ролики.
Действие предлагаемого устройства заключается в следующем. При крене вправо тележка В накатывается на пружинку С и нажимает кнопку Д, вследствие чего включается электромагнит М, притягивающий к себе якорь I" Н; через посредство тросов 13 и 14 поворот якоря вызывает поворот элеронов и выравнивание самолета. С возвращением самолета в нормальное свое положение, тележка В скатывается с пружинки 6 . Последняя освобождает кнопку, ток в электромагните прерывается, и якорь Г Н принимает свое прежнее положение между электромагнитами M и M .
Йналогичное происходит при крене влево.
Предмет и а т е н т а.
Электромагнитное устройство для автоматического управления элеронами самолета, характеризующееся применением тележки-замыкателя В, свободно перекатывающейся в дугообразной трубке А, снабженной двумя контактами С и С, соединенными проводами 9 и 10 с электромагнитами 31 и M, между которыми помещен поворотно подвешенный якорь E Х, нижний конец коего соединен с элеронами самолета тросами 13, 14, служащими для перестановки. элеронов в момент замы.кания цепи тележкой.
Vmo-питогрв4ма «Враеннй Печаашасв, lIsszazрад, Меадукародвий, 75