Рама бензомоторного инструмента
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Согоз Советских
Социалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заввлено121277 (21) ?554993/29 15 с присоединением заявки Ио— (23) Приоритет
Опубликовано 051179. Б оллетень Но 41
Дата опубликования описания 09,11,79
<гг> 695814
К„г
В 27 В 17/00
Государственный коинтет
СССР ао деа ам нзобретенн и н открытнй (53} УД (634, 0 . 362. 7 (088.8) A. В. Старков
Машиностроительный завод им. Ф. 3. Дзержинского (5 4 ) РАМА БЕНЗОМОТОРНОГО ИЧСТРУМЕПТА
ИэобретениЕ относится к лесной и дерев ообр аб атыв ающей промышлен н ости и, в частности, к ручным бензомоторньтл инструментам.
Известна рама бенэомоторной пилы, имеющая стойку с высокорасположенныги относительно двигателя рукоятками управления (1).
Известна также рама бензомоторного инструмента, содержащая стойку с поперечной пластиной, топливный бак и установленные на упругих элементах руль с рукоятками управления (2) .
Недостатком известных устройств являются высокие вибрации на рукоятках управления.
Цель изобретения — снижение вибрации на рукоятках управления.
Это достигается тем, что рама снабжена двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, другая на рупе перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.
На фиг. 1 изображена рама 3енэомоторного инструмента, вид сбокуг на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, общий вид, Рама бен зомоторн ого„ инструмента состоит из хомута 1„укрепленного на нижней части стойки 2, на верх5 ней части которой закреплена попереч- ная П-образная пластина 3, на углах которой имеются успокоительные грузы 4. На концах поперечной пластины укреплены топливный бак 5 и при помощи упругих 3легле н т ов 6 плоска я, например, П-образная пружина 7. На плоской пружине 7 закреплен имеющий рукоятки управления 8 замкнутой руль
9, на котором у рукояток управления
8 со стороны плоской пружины 7 закреплены успокоительные грузы 10.
Руль имеет кронштейн 11, соединенный со стойкой через амортизаторы
12, что улучшает управляемость., Упругие элементы 6 и амортизаторы
12 могут быть выполнены в виде резиновых амортизаторов, спиральных пружин и т,д. Рама посредством хомута
1 крепится к двигателю бензомоторного инструмента. Таким образом успокоительные грузы 4, 10 и топливный бак 5 смонтированы в верхней части стойки 2 консольно.
Рама бенэомоторного инструмента работает следующим образом.
69ЬВа 4
При включеннсм двигателе и работе инструмента (пилы) возникает пространственная (во всех направлениях) вибрация, которая передается через хомут 1, стойку 2 и поперечную пластину 3 к успокоительным грузам 4, затем по той же поперечной пластине
3 — к топливному баку 5, который выполняет также роль успокоительного груза. Консольно расположенные грузы 4 и консьльно расположенный топливный бак 5 препятствуют стойке 2 совершать колебательные движения вслед эа двигателем. При этом стойка 2 работает как пружинный амортизатор на изгиб и кручение. Упругие элементы 6, закрепленные, как и топ ливный бак Ь, на концах поперечной пластины 3, пружина " а "-*àê ж . Успокоительные грузы 10 совершают дальнейшую работу по гашению вибФорм ла из обретени я
Рама бенэомоторного инструмента, содержащая стойку с поперечной плас-, тиной, топливный бак и установленный на упругих элементах руль с рукоятками управления, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения вибраций на рукоятках управления, рама снабжена двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, другая - на руле перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.
Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельcòâo СССР
Р 518336, кл. В 27 В 17/00, 1974.
2. Авторское свидетельство СССР
РД
Р 406723, кл, В 27 Б 17/00, 1971. (прототип).