Рама бензомоторного инструмента

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Согоз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заввлено121277 (21) ?554993/29 15 с присоединением заявки Ио— (23) Приоритет

Опубликовано 051179. Б оллетень Но 41

Дата опубликования описания 09,11,79

<гг> 695814

К„г

В 27 В 17/00

Государственный коинтет

СССР ао деа ам нзобретенн и н открытнй (53} УД (634, 0 . 362. 7 (088.8) A. В. Старков

Машиностроительный завод им. Ф. 3. Дзержинского (5 4 ) РАМА БЕНЗОМОТОРНОГО ИЧСТРУМЕПТА

ИэобретениЕ относится к лесной и дерев ообр аб атыв ающей промышлен н ости и, в частности, к ручным бензомоторньтл инструментам.

Известна рама бенэомоторной пилы, имеющая стойку с высокорасположенныги относительно двигателя рукоятками управления (1).

Известна также рама бензомоторного инструмента, содержащая стойку с поперечной пластиной, топливный бак и установленные на упругих элементах руль с рукоятками управления (2) .

Недостатком известных устройств являются высокие вибрации на рукоятках управления.

Цель изобретения — снижение вибрации на рукоятках управления.

Это достигается тем, что рама снабжена двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, другая на рупе перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.

На фиг. 1 изображена рама 3енэомоторного инструмента, вид сбокуг на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, общий вид, Рама бен зомоторн ого„ инструмента состоит из хомута 1„укрепленного на нижней части стойки 2, на верх5 ней части которой закреплена попереч- ная П-образная пластина 3, на углах которой имеются успокоительные грузы 4. На концах поперечной пластины укреплены топливный бак 5 и при помощи упругих 3легле н т ов 6 плоска я, например, П-образная пружина 7. На плоской пружине 7 закреплен имеющий рукоятки управления 8 замкнутой руль

9, на котором у рукояток управления

8 со стороны плоской пружины 7 закреплены успокоительные грузы 10.

Руль имеет кронштейн 11, соединенный со стойкой через амортизаторы

12, что улучшает управляемость., Упругие элементы 6 и амортизаторы

12 могут быть выполнены в виде резиновых амортизаторов, спиральных пружин и т,д. Рама посредством хомута

1 крепится к двигателю бензомоторного инструмента. Таким образом успокоительные грузы 4, 10 и топливный бак 5 смонтированы в верхней части стойки 2 консольно.

Рама бенэомоторного инструмента работает следующим образом.

69ЬВа 4

При включеннсм двигателе и работе инструмента (пилы) возникает пространственная (во всех направлениях) вибрация, которая передается через хомут 1, стойку 2 и поперечную пластину 3 к успокоительным грузам 4, затем по той же поперечной пластине

3 — к топливному баку 5, который выполняет также роль успокоительного груза. Консольно расположенные грузы 4 и консьльно расположенный топливный бак 5 препятствуют стойке 2 совершать колебательные движения вслед эа двигателем. При этом стойка 2 работает как пружинный амортизатор на изгиб и кручение. Упругие элементы 6, закрепленные, как и топ ливный бак Ь, на концах поперечной пластины 3, пружина " а "-*àê ж . Успокоительные грузы 10 совершают дальнейшую работу по гашению вибФорм ла из обретени я

Рама бенэомоторного инструмента, содержащая стойку с поперечной плас-, тиной, топливный бак и установленный на упругих элементах руль с рукоятками управления, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что, с целью снижения вибраций на рукоятках управления, рама снабжена двумя парами успокоительных грузов, одна из которых размещена на углах поперечной пластины, другая - на руле перед рукоятками управления, а топливный бак закреплен на поперечной пластине консольно стойке.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельcòâo СССР

Р 518336, кл. В 27 В 17/00, 1974.

2. Авторское свидетельство СССР

РД

Р 406723, кл, В 27 Б 17/00, 1971. (прототип).