Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

,695891

1 (51)M. Кл.

В 63 В 27/10

В 63 В 27/)8 (61) Дополнительное к авт. снкд-ву (22) Заявлено I3,10.75 (21) 2181898/27 — ) 1 с присоединением заявки М (23) Приоритет

f1 ;ygayV 1IIIÈI1I Ié II1IWmt

СИР м AeIIaII язабратевхй

В IIXIIPIIIVIIiI

Опубликовано 05.11,79. Бюллетень .% 41

Дата опубликования описания 05.)1.79 (5З) УДК 629.12. .013/015:621.86/

)Ь7 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Н, Бугринов, В. П. Володин и О. В. Стародубцев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСАДКИ ЛЮДЕЙ

С СУДНА НА СУДНО Ь УСЛОВИЯХ КАЧКИ

Изобретение относится к области эксплуатации флота.

Известно устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки, включающее выносную часть, выполненную в виде

5 шарнирно-рычажного параллелограмма, связанного с приводом, пассажирскую кабину, связанную с грузовыми тросами следящей лебедки, и подвешенную к шарнирно-рычажному параллелограмму, траверсу, связанную с направляю10 щими канатами, сопрягаемыми с пассажирской кабиной, а также переходную площадку, связанную с шарнирно-рычажным параллелограммом, причем направляющие канаты связаны со следящей лебедкой ()1.

Недостатком известного устройства является недостаточная безопасность в эксплуатации.

Цепью изобретения является повышение безопасности в эксплуатации устройства.

Это достигается тем, что предлагаемое устройство содержит направляющие, опорные элементы с фиксаторами, а также приводы перемещения опорных элементов, причем фиксаторы жестко установлены на опорных элементах и выполнены сопрягаемыми с пассажирской кабиной, а опорные элементы. установлены с возможностью перемещения в направляющих, смонтированных в нижней части переходной площадки, при этом опорные элементы кинематически связаны с приводами их перемещения.

При этом каждый опорный элемент выпол«ск в виде тележкк, а привод перемещения каждого опорного элемента выполнен в виде гицроцклиндра.

На фиг. 1 показан общий вид устройства, на фиг. 2 — вид А на фиг. 1 устройства; на ф:оо. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки включает выносную часть, выполненную в виде шарнирно-рычажного параллелограмма, образованного стрелой 1, оттяжки 2, сверху — платформой 3, снизу— фундаментами 4, расположенными с обеих сторон выносной части.

Шарнирно-рычажный параллелограмм связан с приводом, выполненным в виде гидроцилиндров 5, встроенных в фундаменты 4.

695891

Устройство включает в себя нассажирс<ую кабину 6, связанную с грузовыми тросзми 7 следящей лебедки 8 и подвешс>шую к шарнирно-рычажному параллелограмму, траверсу 9, связанную с направляющими канатами 10, сопрягаемымн с кабиной 6, а также переходную площадку 11, связанную с шзрнирно-рычажным параллелограммом, причем канаты 10 связаны с лебедкой 8.

Устройство содержит направляющие 1;?, опор. 1о ные элементы с фиксаторами 13, а также приводы перемещения опорных элементов. >«Ксаторы 13 жестко установлены на опорных элементах и выполнены с кабиной 6. з опорные элементы установлены с возмо>кностыо перемещения в направляющих 1", смонтированных в нижней части площадки 11, прн этом опорные элементы кинематически связаны с приводами их перемещения.

Каждый оперный элемент выполнен в виде тележки !4, а привод перемещения каждсго опорного элемента выполнен в виде гидроц«линдра 15.

На платформе 3 со стороны лебедки 8 раз „> ь мешены задние блоки 16, а с противополэжпой стороны — передние блоки 17. Канаты 10 и тросы 7 закреплены на соответствукпцпх барaбанах лебедки 8, кинематически связа«ных между собой. Упомянутые канаты 10 и тросы 7 огибают блоки 16 и блоки 17. На траверсе 9

3О смонтирован захват 18. На платформе 3 установлена дополнительная следящая лебедка 19, на барабане которой закреплен канат-проводник 20. На конце каната-проводника 20 имеется шток 21. Выносная часть уcTpoAcTBa

35 смонтирована на судне 22 (передаюгцем), с которого пересаживают людей на другое судно 23. На фундаментах 4 смонтировзпы стопоры 24 крепления вьшоспой части по-поход40 ному. Дверь плошадки 1! связана с приводом 25.

Работа устройства осугцествляется следуюгцим образом: перед началом pa6on r устройства даются стопоры 24 крепления выносной части

45 устройства по-походному. С помощью гидроцилиндров 5 производится вываливание в рабочее положение выносной части устройства, при этом барабаны лебедки 8 заторможены.

Выносная часть устройствз осуществляет вынос

SO за борт судна 22 в рабочее положение кабины 6 и площадки 11.

В неавтоматическом режиме на палубу судна 23 опускается канат-проводник 20 со штоком 21 и элементами его строповки. Мток 21

5г, закрепляется на судне 23, выбирается слабина каната-проводника 20 и по дости>кению определенной величины натяжения в канате-проводнике дополнительная следящая лебедка 19 автомат«чески включается в режим слеження.

По канату-проводнику 20 опускается травер. са 9 в неавтомагическом режиме до автоматической стыковки ее со штоком 21.

После выборки слабины в канатах 10 барабан направл>по>пих канатов лебедки 8 включается в режим слежения, при котором в этих канат -x «остояпно под,>ерживается натяжение, кабина 6 фиксируется в верхнем вертикаль,ном положе«ии фиксаторами 13, при этом дверь площадки 11 открывается приводом 25 и пассажиры переходят с палубы судна 22 в кабину 6. По завершению перехода в кабину

6 дверь кабины 6 закрывается, фиксаторы 13 посредством перемещения тележки 14 в направдяюших 12 освобо>кдают кабину 6, гидроцили«дры 15 в этот момент вкжслены, при этом двери площадки 11 закрываются приводом 25.

Кзбипа 6 с помо цью лебедки 8 приопускается в такое попс>кение, при котором она не будет ударяться о палубу обслуживаемого судна 23, совершающего перемсгцения на волнении, а также при переводе ее в следящий режим, когда она будет повторять перемегцения обслуживаемого судна 23 и не будет ударяться о вы«осную часть устройства. Кабина 6 переводится в следящий режим, и плавно, без ударов, опускается на палубу обслуживаемого судна 23.

Прибывшие пассажиры выходят из кабины 6.

Возвращение пассажирской кабины 6 в исход«ос поло>кение производится в обратном порядке.

Формула изобретения

1. Устройство для пересадки людей с судна на судно в условиях качки, включаюшее выносную часть, выполненную в виде шарнирно-рычажного параллелограмма, связанного с приводом, пассажирскую кзоину. свяэанну>о с грузовыми тросами следящей лебедки и подвешенную к шарнирнорычажному параллелограмму траверсу, связанную с направляюгцими канатами, сопрягаемыми с пассажирской кабиной, а также переходную площадку, связанную с шарнирно-рычажным параллелограммом, причем направляющие канаты связаны со следящей лебедкой, о т л и ч - ю щ е е с я тем, что, с целью повышения безопасности в эксплуатации, устройство содержит направляющие, опорные элементы с фиксаторами, а также приводы перемещения опорных элементов, причем фиксаторы жестко установлены на опорных элементах и выполнены сопрягаемыми с пассажирской кабиной, а опорные элементы установлены с возможностью перемегцения в направляюших, смонтированных в ниж. ней части переходной плошадки, при этом опорные элементы кинематически связаны с приводами их перемещения.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что каждый опорный элемент выполнен в виде тележки, а привод пе695891 6 ремегцения каждого опорного элемента выполнен в виде гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р 507483, кл. В 63 В 27/18, 30.01.73.

695891

Составитель B. Старых

Техред О.Андрейко®

Корректор E. Лукач

Редактор С. Байкова

Тираж 514 Подписное

UHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6684/19

Филиал ППП "Патент", r Ужгород, ул. Проектная, 4