Устройство для транспортирования изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советски к
Социалистические
Реснублии
ttii 69591Î (61) Дополнительное я авт. свнд-ву (22) Заявлено 04,05.78 (21) 2611791/27-03 с присоединением заявки М
В (15 G 25/Оя.
Гвсудврстеевиьй ввивтет
СССР
N Дилемм избб ййимй и вти йпмй (23) Приоритет
Опубливовано 05.11.79. Б1оллетець,)А 41 (53) УЛК 621.867
< 0ХВ.В) Дат1а опублн1говд11 111 описания 05 1 1 7о (72) Авторы изобретения
Г, А. Амцуэль, В. В. Гзцецко и К. Ф. Красцопо11ьский
Минский конструкторско-техцо11огическцй зксперцмецтальньш инс1и1уl автомобильной промьццлеииосп1 (7l ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ TPAH(ÏOPTÈÐOÂÀHÈË ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где требуется меха1п;зация подачи изделий к месту обработки.
Известно устройство для транспортирования изделий, содержащее подвижные и неподвижные направляющие, привод (1) .
Недостаток указанного устройства заключается в том, что регулировку скорости перемещения деталей в нем можно осуществлять только за счет изменения режима работы привода.
Наиболее близким решением из известных к данному изобретению является устройство для транспортирования изделий, содержащее непод1 с вижные направляющие и подвижную направляющу18 с толкателями, эксцентриковый при-, вод (2).
Недостаток указанного устройства заключается в том, что отсутствует воэможность изменения скорости перемещения изделий как на отдельных участках конвейера-накопителя, так и ,по всей его длине, что необходимо для предот(вращения остановки оборудования с жестким режимом рзбог1,1 при цсперио.шчсской зз1ру1ке устрой с гвз.
Весдс ис таки; i t-Tðt;écTâ регулирования скорости. как привод постояш1ого тока, вариЗтОР, МЦОГОСКОРОСтЦОй ЭЛЕКтРОПВИГаГЕЛЬэ З1саЧИтельно усложняет и удорожаег конструкцию.
Е1ель1о изобретения является предо гвра1цецис остановки оборудования с жестким ри1мом работы при непериодической загрузке устрйосгвз.
Указанная цель постыл ается тем, что устройсгво снабжено регулировочцыми винтами, каждьш из которых одним концом установлен на эксцецтриковом приводе, а другим — связан с толкателсм, причем нег1одвижные и подвижная направля1ощие выполнены из секций.
На фиг. 1 изображена секция устройства, ц<1перечный разрез, нз фш. 2 -- разрез А-А фпг. l.
Устройство для транспортирования иэделий, например шатунов, состоит из секций с одним приводом (на чертежах це показана), каждая иэ которых имеет неподвижные направляющие 1, опирающиеся на несущую конс1рукцию 2, попвижну1о напрзвляющу10 3. жестко связанну1о с толкателем 4. регулировоч1п1го винта 5, оцирзюще!ося на зкспсптрнк 6 приво/(/1, 1 1)ление 7 устано()псно B усl poHO I Во с наклоном В ct Opn.(» перемещения (по/(о>кение 1) и огн(рас)ся на !пподвижную 1 и поцвижную ? направляюпгие в точках "а H В, обра )уя Itå>K/(ó направляющими и осью изделия угол а.
УCTpÎHC (BO длЯ Tj)(I II<:f(np77fp(7(/BIIIH
1lpH вращении зксценгрика 6 (фиг. 2(Ii0!Iнижняя направлякнцая 3 осуществляет Bер)икаль- (() ные перемещения «а величину, равну:О цвойно му эксцептриситету зксце((тр)(ка 6. 11ри движении
l1oJ1BH)t(!(0I! пап(/авт(як)н(с)(3 BHH i нз/l(!1
BOPBЧИВаЕтСЯ B0KP)> I T0 lKH ;! Bil C>(Ет МОМСН та, создазаемо"0 центром тяжести изцслия относизельно з(ои (очки, при ио>! B крайнем ниж)КСМ !(OJ O:Kt Ifli!I подвижной H;l!Ij)ct!3. )J .Iон(СЙ 3 ки "B> изцсппя перемещается 1!B p;icciu!Iil S (то*.<ка "в "1, образу я у(ол сllfPBB/!ЯЕ)(ЦИМИ, КA)OPI!H <)n:11>I!10 I!L;оцно(о угла е<, но меньше ()(Г . 11ри цвиж< «H:f !!ОЦ()ЬФ>KIIOH It(lltPBB/IЯК)! ПСИ > IIÍ()PХ H.).>(C)IИС ПО(30
° ° >
pB п(13астся Вокруг 1 очки Б и I o IK(i а из.
/!Внии псрсмс(цастся ИО i(clio! I вижн! (м напр(lвл я
-. I »,, )5 !
Вlцим 1 )га расс)оя(гис S (10 !ка (I 1 и изцс/!ис занимасг !Ке/ожс»Hc 11 (н(хо/liii>i!il у(лом О:. .>
1 аким обра 30м, 3а к 1>к/!It I!n;il!Bl(l (б()рот 3K (/цен(рика () изц<чп(с 7 псремс!Цас)ся па расс(о янис S, пепи !и!Ва кот)poco зависит "; ис>нппн)го
:0 угла с(. С увс/пгч<чп(см у JIB а увс:(ичивас)ся в(:(и (ина S перемещения изделия и наоборот. Но, -ак как у! ол нак/)она изделия а згц)исит от рас< !ояпия 1 между поцвижной и пеполЗ)ижш(ми направляющими. Тп (г)а(сияя зто расстояние
rfncpc!(<. l ""3ovi pLI ) /(и(>()Во»поп) BH! II B .), измсняют и l3c/ltf Iипу> S перс(>(си(ения изц< пия 3а o/IHH Оборот зксцснтрика 6.
Слсцовагсльно, при постоя!щой скорости
ВРа>ЦСНИЯ И НС)(.<МСН)(ОМ:)KC !OH(ÐÈÑÈ ÃÑÃÑ Лген )1! (40 рика 6 носредс(вом измен; пия j)acct()IIIIHB мс>кцу ноцпиж(юй и неподвижными направ )я к»!rf»IH с помо!Цьl() pc! y/IH(:>n!30»Hot î ви»та . может изменяться ско(7ость транспортирования и»цел ий.
„((гншос у(. 1 роист130 позволяет Ifзысня гl ск<) рос!ч псрсм(.и(ения изцелий на отце (ьньг(сск циях конвейера. .)То необходимо Ufff прело(1)ран(нил 0<.!англ)ки Обору>дона!!ия с же<. т(сн(.(и ритмом работы, питаемогo из подобно!О конвейера ,(!Вкопи(сля, вызванной разрывом потока излслий на конвейере-накопителе при его freirepH<>!rH ческой !Вгрузкс. Создание конвейера-нак<)нитсля с секциями. имек)щи ии различную скорое(ь перемещения изделий, п<ззво/н(ет вновь згн ружасмы((и)пениям догнать предшсс(вующис изделия. нахоцящисся в зопс тнядачн и перемешан)!Цисся сп скоросп>(0, обеснсчи)зBþèiåé ритм раI)n1i>! »п гаем(п о оборудо()ания.
Форму/(а изобрс (ения
1. Ус(ройство !l/IJI транспортирования изделий> -о>(сржа)пес нспоцвиж)гь(с направляюц(ис и по/)Bit>f(l(vfn !ВаппаВляющvto с ToJIKBTc/IHми, зксiicifTpwKn!3!>IH IlpIiB0)l. О т Jl и I a и) щ р. с с я
)см, !г< c»с!ью предотвращения с!ановки n(70ру/fof)àffèt!. с я(ссткпм ритмом раб(и при нсI(cpl(o/(H!ccILn!f 3BI ðóçêå устройства, ОИО снабжено реl у/(ировочными Вип(а (и, ка>кцый из кото-, рых <7;f!I f÷ ко»пом уст.ановлен на зкспснгрико130 "» ff(,H!30/(C, а /Ц>уГИМ . С()ЯЗ(П(С (ОЛ Кате/(ЕЫ.
2. У TpnitcTBn по и. 1. п 1 л и ч а ю щ ес ся тем, ч го lr< по/!вижные и но/HIH>Ki!BB направля!<)rit (вьнк<цшспы из секций. (<с)(зчники информации, принятые Во Внимание г!ри )кспертизс
l. АВ)ОрСКОЕ CBHT(eTC/ff,CIBL) ((C Ð ((" з18427, кл. В 65 G 25/02, 1974.
2. Патент С1(И Х 36(Ч((6(2, кл. 198 220, опуолик I /, 1 (прото гип(.