Устройство для формирования пакета изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(6l ) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) 3 а я плен о 03.01,77 (21) 2437296/27- 11 с прнсоедиттениек. заявки И (23) Приорнтет— (51) A. К,ч.
В 65 6 57/ 30
Гвеудврстве11нье явмлет
СССР ва деяав иае6ретевттй а атяржвй
О иубттиковано 05.1179 В,юллетень ¹ 41 (53) УД1(62I1.869..72 (088.8) Дата от1т бликовз:«*:я стппсцнин 05.11.79 (72) Автор изобретения
H. А. Судаков (71) Заявитель (54) У(ТРОИСТВО ДЛЯ фОРМ111 ОВАНИЯ
1IAK1ITA ИЗДЕЛИЙ
Изобретенис относится к области накетофор. мирующих машин.
Известно устройство для форми р Она пня пакета изделий, преимущественно дтгсков автомобильных колес, содержащее подъемный стол для приема дисков, расположенный над ним поворотный круг, снабженный шташами с поворот. ными упорами, удерживающими пакет ири опускании стола (1), Недостатком указанного. устройства является то, что для фиксации пакета изделий необходимо па каждьш пакет навешивать переходники со стяжками.
Цель изобретения — повышение транспортабельности пакета посредством его самозатягивания под действием силы тяжести изделий.
Укаэанная пель достигается тем, что в предлагаемом устройстве внутри штанги расположена подвижнач вдоль нее рейка, взаимодействутощая своим !1тгх ним концом с IloBopoTнь|ми упорами и имеющая на верхнем конце фланец для прнжатия изделий, снабженный замком-фиксатором. При этом замок-фикса Ioр выполнен в виде товоротиого относительно Оси штанги т. .-Образного рычага, входящего в вертикальные пазы, выполненные во фланце.
Такое выполнение устройства обеспечивает затяжку пакета изделий под действием силы тяжести и фиксацию его замком-фиксатором. что повышает транспортабельность пакета.
На фиг. 1 изображена предлагаемая маигнтта; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; иа фиг. 3— узел l на фиг. 1; на фиг. 4 — узел ll на фиг. 3; на фиг. 5 — узел ill на фиг. 3; на фиг, 6 -- разрез В-Б «а фиг. 5; на фиг. 7 — разрез В.В на фиг. 4.
Устройство для формирования пакета изделий содержит подъемный стол 1. который слу-!
5 жит для приема дисков и центрирования их в определенном положении с помощью седла 2 относительно штанги 3, закрепленной на поворотном круге 4, снабженном гнездами 5 для установки штанг. Внутри каждой штанги рас. положена подвижная вдоль нее рейка 6, которая через шестерни 7 взаимодействует с поворотными упорами 8, а на верхнем конце штанга имеет фланец 9 для прижатия иэделий. !1одача иэделий на стол 1 производится конвейером 10. Нац
6959?6 штангой 3 установлен с возмажностьн1 повор (тэ относительно продолы(ой оси и!гааги рычаг 11.
Имеюпцтй П-образную форгау и взаимодейст«1ющий с упором 12, расположе,щом ня станине 13.
Работа устройства для формирования пг(кзтя изделий осуществляется следу!он<им образом.
Подлежащие тгакетировэ<ниг(т изделия по кгнвейеру 10 поступают в зону действия стола 1, который, поднимаясь, например, с диском автомобильного колеса, одновременно седлом 2 пеп-,О трирует его Ilo внутренней полости относительно штанги 3. Когда штанги 3 предварительно устанавливаются в гнезде 5 кругл 4 ь соответствии с количеством гнезд, П-образные вы(пупы p«lчага 11 находятся против пазов, диаметрально расположенных на фланце.9> обеспечивая тем самым свободу перемещения фланца 9 вдоль
Оси 1!fTBHi è 3 при !ЯОВОрОте 1!0«0pOI ны!, упоров
8 в момент набора пакета из пО.IITy шо посту пающих изделий.
Стол 1, поднимаясь цо «ерхггсго пол<зжсния, отклоняет лежащим на п(м диском упорь 8.
Прп опускании стола диск остается на угор:(8.
Следующий диск. поднимаясь, подпирает пер«ый диск, а затем опускается Вместе с ним Iiа упс- 25 ры 8 и т, д. При отклонении упоров 8 !зраща<о<ся шестерни 7, и рейка 6 перемещает вверх (1:ff;iнец 9, при оттускэнии изделий пя повороти>(е упоры рейка перемещается Вниз. При наборе пОследнего Писка и опускании пакета на упоры ЗО
8 фланец 9 прижимается к «ер.-(псму диску О! действия ве<-.а пакета па упоры 6.
После набора на НГГЯ!(гс 3 ( двйствия стола 1> ro ccT«перемещается на гтгзг. Зв
При этом упор IZ, касаясь б Iff>wile!0 к нему
П-образного вьгстуггя рычa!.а 11, разворачивает его до касания с упорами ня верхней гтлос.((тсттт фланца 9, при этом нижние кро-яки П- образ! >I:(\ выступов рычага 11 скользят по в,pxíc
Зтиь(исключается пер(мешение фланца 9 вдоль оси шташи 3, я так кяк фланец 9 через рейку 6 и шестершо 7 связан с упорами 8, TO исклнгчается и рязворот послецних, вследствие чего пакет оказывается запертым между флан цем 9 и упорами 8.
После залог!пег(ия пакетами всех штянг 3 прон съем И«Ганг 3 с пакетами ня последующее транспортное средство и зало.rfieIfIIe Гнезд 5 круга 4 свобоцными пгташами 3.
Бля!Одаря наличию внутри штанги рейки, взаимодействующей с псврротными упорами, игиеющей па верхне !wolf!re флэнец и снабженной замком- фиксатором происходит самозатя Гива-! ше пакета иэделий под действием силы тяжесT!i И ЕГО фИКСЯЦИЯ.
Формула изсбрстепня
), Усг1юйство цля формиров>пп<я пакета изделий, преимущественно дисков автомобильных !
co!!pc> содержащее iiofIT егигп>!й cTO!f уцержпвяюптими пакет при опускании стол(1, 0 т л и ч а ю щ е е с я тем, что> с цельнт повьппетия гпалспортябель>гости 1<э! (гя посредстг><)г»1 еГО сягиозятяГивгпгия пол ц(зистВи(м силы
: ягжсетя ИЗЛЕЛИй. Впутрн Шталти рЯСПОЛОжсиа !
:(: <«пж1(яя в,<толь нее рейка, вэяим(!дейст!зутглцая свои:.1 Них<,п<м концом с пэворотш! ;тн упорами имеггй 3(I >IrcoM- о т;т и ч я ю щ еЕ (. Я ГЕМ. Г (О 3.:!МОК- фИКСЯ ГОР ВI,IПОЛНСН В
>»!iJfC rf0«0POTH0! 0 ОГНОСИТЕЛЬНО ОСИ 1НТЯНГИ
<.1" Образного рь; l! I я, входящего в гзертикяльные
ПИЗЫ Ll>IIIÎ.!!!Cl!i!> ВО фландв
Источник!г информации, ПРИНЯТЫЕ BO ВНИМЭНИЕ 11<11 !КСПСГтт!ГЭЕ
1. («горское cnrrqcTC:гьсг«о СССР Х" 302298, кл 1» 65 < 60!00, 12.01.70.
695 9 26
I.3
РУс . 3
Подписное
Тираж 958
ЩЯИПИ Заказ 6686/20
Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4
;! "I ц (4