Амортизатор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 . а

О П И С А-Н" Я Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<щ 696205

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.1277(21) 2564046/25-28 (51)М. Кл.

F 16 F 1/36 с присоединением заявки М—

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет (5З) У4 621-567.. 1 (088. 8) Опубликовано 051179. Бюллетень N9 41

Дата опубликования описания 05.1 179 (72) Авторы

ИЗО6 3ЕТЕНИЯ О.A.Áàðàíoâñêèé, Н.П.доронин и В.М.Троянов (71) Заявитель (54) АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для предохранения изделий от вибрационных и ударных нагрузок °

Известен амортизатор, содержащий упругий элемент из резины в виде полого цилиндра, скрепленный с силовым каркасом из нескольких слоев эластичного материала l 1) ° 1О

Такой амортизатор имеет малый ход и недостаточные демпфирующие свойстваа.

Наиболее близким к изобретению по т ехнической сущности и достигаемому результату является амортизатор, содержащий упругий, элемент из резины в виде полого цилиндра, внутренняя поверхность которого покрыта невысыхающим клеем, а торцовые поверхности соединены с металлическими основаниями (2). данный амортизатор имеет недоста- точные деМпфирующие свойства, Целью изобретения является улуиае- 25 ние демпфирующих свойств амортизатора, Поставленная цель достигается тем, что амортизатор снабжен силовым каркасом, охватывающим упругий элемент, выполненным из отдельных гибких полос ЗО и скрепленным с упругим элементом невысыхающим клеем.

На чертеже изображен амортизатор, вид спереди с частичным разрезом.

Амортизатор содержит упругий элемент 1 из резины в виде полого цилиндра, торцовые поверхности которого соединены с металлическими основаниями 2 и 3, .и Сйловой каркас 4, охватывающий упругий элемент и выполненный из отдельных гибких полос.

Внутренняя и внешняя поверхности упругого элемента покрыты невысыхающим клеем.

Амортизатор работает следующим образом.

При нагружении амортизатора деформируется упругий элемент 1, вместе с которым деформируется и силовой каркас 4. При этом. происходит смещение резйны упругого элемента 1 относительно внутренней поверхности силового каркаса 4. Благодаря наличию слоя невысыхающего клея достигается увеличение сопротивления сдвига резины относительно внутренней поверхности силового каркаса 4 на всем ходу амортизатора.

После снятия нагрузки под действием сил упругости происходит восста.Составитель В.Носов

Техред С.Иигай Корректор В.Синицкая

Редактор Ж.Рожкова Заказ 6736/35 Тйраж 1139 Подписное . ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4 .:696205 4 с новление первоначальной фор чы аморти-,рого покрыта невысыхающнм клеем а

I затора. торцовые поверхности соединены с меТаким образом, благодаря тому, что таллическими основаниями, о т л иамортизатор снабжен силовым каркасом, ч а ю шийся тем, что, с целью охватывающим упругий элемент, выпол-- улучшения демпфирующих свойств . аморненным йз:отдельных гибких полос и 5 тизатора, он снабжен cHJloSHM каркаскрепленным с упругим элементом невы- сом, охватывающим упругий элемент, ,сыхающим клеем, достигается сущест- выполненным из отдельных гибких

;венное улучшение его демпфирующих полос и скрепленным с упругим элемен свойств. том невысыхающим клеем.

Источники информации, принятые во внимание при эксперт иэе

Формула из обретения 1. Патент США Р 3892398; кл. 26 7-153, 19 75 .

Амортизатор, содержащий упругий 2, Авторское свидетельство СССР элемент из резины в виде полого ци- .по заявке 9 2412454/25-28

I линдра, внутренняя поверхность кото- кл. F 16 F 1/36, 1976 (прототип) .