Дифференциал

Иллюстрации

Дифференциал (патент 69676)
Дифференциал (патент 69676)
Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 13,-, СССР № 69676

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. С. Шорохов

Дифереициал

Заявлено 1б марта 194б года в Министерство автомобильной промьинленности СССР за № 204 (345545) Опубликовано 30 ноября 1947 года

Предмет изобретения

Диференциал, заключающий в себе две связанные между собой веду311

Конструкции диференци алов, заключающих в себе две связанные между собой ведущие кулачковые шайбы и взаимодействующие с ними ведомые кулачковые шайбы, насаженные на полуоси и прижимаемые к ведущим шайбам при помощи пружин, уже известны.

Отличительной особенностью предлагаемого диференциала является то, что ведомые шайбы расположены между ведущими и нагружены одной аксиально расположенной между ними пружиной.

На чертеже изображен диференциал в разрезе.

Предлагаемый диференциал заключает в себе две разъемные получашки 7 и 2, размещенные в корпусе ведомой шестерни 3 главной передачи, две ведущие шайбы 4 и 5, являющиеся днищами получашек и соединенные посредством шлицев с полуосями, две ведомые шайбы б и 7, между которыми аксиально расположена возвратная пружина 8.

На чертеже изображено положение .деталей диференциала в момент прямолинейного движения автомобиля.

В.этом случае выступы обеих ведомых шайо находятся во впадинах ведущих шайб. При любом повороте автомобиля внешняя из ведомых шайб выйдет из зацепления с ведущей шайбой и сожмет пружину 8. При дальнейшем повороте выступы этой же ведомой шайбы пройдут через выступы взаимодействующей с ней ведущей шайбы и под действием пружины 8 будут вжаты в ее впадины.

Описанный процесс будет повторяться до тех пор, пока автомобиль не выйдет на прямой участок пути.

Случай раздельного буксования колес при наличии данного диференциала полностью исключается.

При любом повороте автомобиля ведущим всегда будет его внутреннее колесо, тогда как внешнее, в сторону которого в этот момент перемещается центр тяжести автомобиля, остается свободно катящимся, благодаря чему снижается вероятность потери им сцепления с грунтом. № 69676 щие кулачковые шайбы и взаимодействующие с ними две ведомые кулачковые шайбы, насаженные на полуоси и прижимаемые к ведущим шайбам при помощи пружины, о тОтв. редактор М. M. Акишин

312 л и ч а ю шийся тем, что ведо-мые шайбы расположены между ведущими и нагружены одной аксиально расположенной между ними пружиной.

Редактор А А Рязанцев