Наклонный стационарный транспортер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81е, 7

СС СР № 69682

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. Н. Прохоров и Ф. И. Трофимов

Наклонный стационарный транспортер

Заявлено 1 ноября 1943 года Народный комиссариат речного флота СССР за № 2899 (330312) Опубликовано 30 ноября 1947 года

359

Изобретение касается известных наклонных стационарных транспортеров, снабженных выдвижными горизонтальными концами, рамы которых выполнены из нескольких шарнирно сочлененных между собой тележек.

Предлагаемое изобретение предусматривает выполнение рамы стационарной части подобного транспортера

П-образной формы, что допускает телескопическое сочленение выдвижной и стационарной частей.

На фиг. 1 изображен боковой вид транспортера, а на фиг. 2 — вид транспортера в плане, Транспортер имеет стационарную жесткую наклонную раму 7, на верхних брусках 2 которой смонтированы ролики 3, поддерживающие рабочую ветвь ленты 4 транспортера. В поперечном сечении рама 7 имеет П-образную форму. Передний горизонтальный конец транспортера выполнен раздвижным. Для этого используются одна или несколько тележек

5, б, опирающихся своими колесами

7 на рельсы 8. Передняя тележка 5 в носовой части несет барабан 9, огибаемый лентой. Верхняя ветвь ленты опирается на ролики 70, а нижняя ветвь — на ролики 11. Задняя тележка б, шарнирно соединенная с передней, несет на себе барабан 12, также огибаемый лентой. Лента далее огибает ведущий барабан 13 приводной станции. Этот барабан 13 и ролики 14, поддерживающие холостую ветвь ленты, установлены под полом помещения и не мешают тележкам вдвигаться внутрь стационарной рамы 7.

Благодаря постоянному расстоянию между осями барабанов 9 и 12 натяжение ленты при перемещении тележек не изменяется, что позволяет производить изменение длины транспортера в заданных пределах.

Предмет изобретения

Наклонный стационарный транспортер, снабженный выдвижным горизонтальным концом, рама которого выполнена в виде нескольких шарнирно сочлененных между собой те, лежек, отличающийся темчто рама стационарной части выполнена П-образной, допускающей телескопическое перемещение в ней выдвижного конца.