Движитель для наземных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс бЗс, 32

63k, 22

СССР № 69714

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Н. Мальков

Движитель для наземных повозок

Заявлено 19 июня 1944 года в Народный комиссариат среднего машиностроения СССР за № 87 (333491) Опубликовано 30 ноября 1947 года

Предмет изобретения

Движитель для наземных повозок, заключающий в себе толкатели, шарнирно подвешенные на качающихся подвесках с центром качания последних на опоре, смонтированной на раме повозки, с приводом в действие от кривошипно-шатунного механизма, отличающийся тем, 327

Изобретение касается известных движителей для наземных повозок, заключающих в себе толкатели, шарнирно подвешенные на качающихся плечах. Центр качания последних находится на опоре, смонтированной на раме повозки. Движители приводятся в действие посредством кривошипно-шатунной передачи.

Предлагаемый движитель отличается от известных осуществлением кинематической связи шатунов кривошипно-шатунного механизма с толкателями через двуплечие рычаги и штанги, шарнирно связанные с хвостовиками толкателей. Опоры качания двуплечих рычагов расположены на подвесках. Благодаря этому достигается возможность отрыва нижних концов толкателей от поверхности земли при перемещении их вперед и принудительное прижимание их к поверхности пути при рабочем ходе.

На фиг. 1 схематически изображен вид предлагаемого движителя сбоку и на фиг. 2 — вид его спереди.

На качающихся подвесках 1 с центром качания, расположенным на опоре А, смонтированной на раме повозки, подвешены толкатели 2.

Толкатели связаны с шатунами 3 коленчатого вала 4 через двуплечие рычаги 5 и штанги б. Опоры 7 качания рычагов 5 расположены на подвесках 1, а штанги б шарнирно связаны с хвостовиками толкателей.

При движении толкателей 2 вперед под действием коленчатого вала 4 они будут благодаря такой кинематической связи отрываться от поверхности пути. И, наоборот, при движении толкателей 2 назад они будут прижиматься нижними концами с опорами 8 к поверхности пути при рабочем ходе и перемещать повозку вперед. № 69714

Фиг. 1

Фиг. 2 что в целях отрыва от поверхности пути нижних концов толкателей при их перемещении вперед и принудительного прижимания их к поверхности пути при рабочем ходе кинематическая связь шатунов кривоОтв. редактор М. М. Акишин

328 шипно-шатунного механизма с толкателями, осуществлена через двуплечие рычаги 5 с их опорами качания на подвесках 1 и штанги б, шарнирно связанные с хвостовиками толкателей 2, Редактор В. И. Лабазнов