Бандажированный прокатный валок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

К АВТОР (61) Дополнит (22)Заявлено с присоединен

Пиударетееиньй немнтет

СССР ва деяаи нэебретеннй н открытий (23) Приоритет

Опублино

Дата опу (72) Авторы изобретения

В. И. Конев, В. А. Рямов, И. Г. Ермолин и С. В. Конев

Магнитогорский горно-металлургический институт им. Г. И. Косова (71) Заявитель (54) БАНДАЖИРОВАННЫЙ ПРОКАТНЫЙ ВАЛОК

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано в клетях

Дуо и Кварто при прокатке холодього и горячего металла.

По основному авт. св. Х 503386 известен

5 бандажированный прокатный валок, содержащий ось, бандаж, зажатый между буртом оси и торцовой поверхностью цилиндрического кольца, выполненного разрезным, установленным в проточке оси и. зафиксированным стопорным !

О кольцом.

Йеточная обработка бандажа по длине приводит к тому, что цилиндрическое кольцо либо углубляется в проточку оси, либо выступает из него на величину, большую чем расчетная велиl5 чина. Причем величина неточности установки кольца равна величина неточности изготовлении бандажа по длине, умноженной в 10 раз, т. е. увеличивается на величину уклона боковой поверхности проточки, выполненной конической.

Например, при отклонении длины бандажа на

+0,1 мм цилиндрическое кольцо не заходит в канавку на 1 мм, т. е. наружный диаметр цилиндрического кольца увеличивается на 1 мм, а это приводит к гому, что стопорное кольцо необходимо растачивать. Кроме того, в процессе разборки валка стопорное кольцо разрезают автогеном, так как демонтировать его практически невозможно.

Целью изобретения является упрогцение сборки и разборки валка.

Это достигается тем, что стопорное кольцо выполнено из проволоки, навитой с натяжением, и размещено в лроточке цилиндрического кольца.

На фиг. 1 показан предлагаемый валок, цродольный разрез; на фиг. 2 -- то же, узел на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по A — А на фиг. 2.

Ьандажированный прокатный валок содержит ось 1, бандаж 2, размещенный на оси 1 между ее буртом 3 и цилиндрическим кольцом 4 с разрезами 5 и проточкой 6. в которой размешено стопорное кольцо 7, выполненное из проволоки с концевыми участками 8 и 9. Цилиндрическое кольцо 4 снабжено канавкой 10 и торцовой поверхностью 1l, соирикасаюгцейся с бандажом 2, и конической горновой f верхностью 2, соприкасающейся с торцовой поверхностью 13 проточки 14.

Бандажированный прокатный валок собирают следующим образом.

Размещают бандаж 2 на оси 1, устанавливают цилиндрическое кольцо 4 в проточку 4.

Заводят в разрез 5 концевой участок.8 и, прчводя валок во вращение, навивают проволоку с натягом в Зкг!мм, размещая ее в проточ1ке б. Концевой участок 9 проволоки закрепляют в канавке 10. Цилиндрическое кольцо 4, сжимаемое стопорным кольцом 7, выполненным из навитой с натяжением проволоки, уменьшается по диаметру, коническая торцэвая поверхность 12 скользит Ilo поверхности

13, торцовая поверхность 1 упирается в бандаж 2 растягивает ось и сжимает бандаж.

Разборку валка производят путем раскручи5 вания проволоки.

Формула изобретения

Бандажированный прокатный валок по авт. св. 1>1 503386, о тли чающий с я тем, что, с целью упрощения сборки и разборки валка, стопорное кольцо выполнено из проволоки, навитой с натяжением.

697212 фиа8

Составитель М. Блатова

Техред Л. Алферова Корректор Ю. Макапенко

Рс да ктор М. Харитонова

Филиал Г1ПП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 6833/7 Тираж 1034 Подписное

11г1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5