Электромагнитное транспортное устройство

Иллюстрации

Электромагнитное транспортное устройство (патент 69758)
Электромагнитное транспортное устройство (патент 69758)
Электромагнитное транспортное устройство (патент 69758)
Показать все

Реферат

 

Класс 20k, 3

81е, 157

СССР

Хо 69758

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. В. Бурмин и H. Г. Гурари

Электромагнитное транспортное устройство

За>н;ясно 16 и>о>(я 1946 Го (а в Министсрство мясно((II мо.>о 0>ой»рогнннн>нсл>ности СССР аа М 692 (346187) но5>оря 1947 Г<1 >а

О пуд IIII(OI>31IO 30

I1ðc;ð(LT0ì изоорстения является

:>лсктромагнитцос транспортчос устройство для перемещсния металличсских изделий в цехах и других предприятиях по трубам при помощи солсноидов. В систсмах такого рода со (еноиды создают бегущее вдоль труоы магнитнос поле, увлекающсс за сооой металлическое изде;шс (напримср, в почтовых устройствах — мета:(личсскис патроны с коррсспондснцией, в цехах заводских предприятий — транспортирусмые детали).

Прсдлагасмос устройство отличаСТС51 (>T Ii:(ВССТНЫХ ТСМ, ЧТО Ь ПС(>! (согласно и3îoðñòåíèþ) кат>лики на

Вход(СО (СIIOH:га и1(С10Т у!30.(ич HHO(. (Н сl СДИЕИ(и с Л. (И Н Ы С 051 H 0 I I Ä!7) < сl катушки н;(ш (х дс — умсньщснное ко.(ичсство ((1и! p-ьчгlков 110 сравнению с liar s HHia»I(срсднсй исти сл (сH Oil;(I(.

Б. (;и ОДаРЯ НРН1(спсни(0 LО;lлlоиДО13 с такой «прогрсссивной» оомоткой обсст(ечш3астся эффсктивнос втягивание

В CO.(СНОИ;(Ш>ДВС.(eHHOII К НСМУ ДСта.

HB фиг. 1 стрелкой показано направление движения детали, Втягиваемой соленоидом при транспортир овкс.

Движение нсмагнитных мстал;шчсcII(x;(cT (;le!i (а.!юминисвых, мсдН ЫХ И Т. Д. ) Ос с IgCCTÂ!(51 LTÑ 5(За СЧСТ взаимодсй(стви5(оегущсго магнитного

I(0;I5l СО. (Спопдсl С ТОКс(сп(ФУКО, ВОЗбуждснныаш в матерна. (с дсталей, Т. С. СО.(СНОИД В ЭТОаl С. j Ча(P700T!7LT ксlк !(си нитг>(1>> га.(HHHI(мс7(HI!116 бсз ротора. рол IioTop(!I В д;шцом с:(у>и(С (3(!1(t(LIHHCT Т13с7НСП013ТИ13 с CМ<751 ДСталь.

Если дсталь изготов (си((из мш.—

Hl1TII< > I О l HT с17и с(1 сl, Она с(ожст сс Вл скатьс: такжс за счет мапштио(.о IIp((T5(5Cr(»5I.

Псрвь((. — по движсни(0 ДLTñ(. и !

i ((T (I (Ii l 1 C < > 7 C H 011;1 а В Ы П 0 1 П (! Н Ь(Н а П ОВьннсннос! количсство ампср-ьитков п(Срсlнпсli(110 С (Сс7Т> ц(Кс(. >Н(, раСПО. (с>жсн№ 69758

Фиг. !

Фиг. 2 ными в средней части соленоида.

Это достигается либо за счет увеличения числа витков, либо за счет усиления тока в первых катушках.

Последние катушки выполняются ослабленными для уменьшения тормозящего эффекта на выходе соленоида.

На фиг. 3 показана схема транспортировки изделий таким соленоидом в цехе из нижнего этажа в верхний.

Изделие / подается к соленоиду 2 конвейерной лентой 3 или какимлибо иным способом, втягивается в соленоид, перемещается вдоль него и выбрасывается на верхнем этаже к месту обработки или на транспортер, подающий детали в надлежащее место. Траектория движения детали под действием соленоида 2 показана тонкими линиями и стрелками.

Естественно, что па пути движения деталей может быть установлен ряд соленоидов, раоотающих непрерывно или автоматически вступающих в действие по мере перемещения детали.

Для повышения эффективности соленоидов они могут быть снабжены наружными магнитопроводами из располагаемых аксиально пакетов железных зубчатых полос. B пазах этих пакетов располагаются кольцевые катушки — секции соленоида.

Предм T изобретени»

Электромагнитное транспортное устройство для перемещения металлических изделий в цехах и других предприятиях по трубам при помощи соленоидов, о т л и «а ю щ е е с я тем, что катушки на входе соленоида имеют увеличенное (на единицу длины соленоида), а катушки на выходе — уменьшенное количество ампервитков по сравнению с катушками средпей части соленоида.