Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21dР. 24„

21С, 59IO

СССР № 69771

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М И Крайцберг

Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя

3аяввепо 2<1 $$$0 IH 1946 года в <«1$1ш<стерство оде<стропромьш<лен<<ости СССР аа М 1448

13467«i1 I

Опу<бдпковапо 30 ноября 1. <47 го:га

Суп1сствуклиис мстоды рсгулироваНИЯ СКоРССтц аС1ШХРОННОГО ДВИГ lте:и основаны иа испо.1ьзовании энергии скольжсши ротора при каскадном сосдинснии регулирусмой машины с асш1«ршшыми или коллскторными маиишми1, что иссыка сложно и громоздк<, (количсство всломогатсльных мсииин 1$ тlких систсмах доходит до

3 4).

Д;151 $ роп1СИИя СИСТЕМЫ рСГу.1нрОВаин;< 1.род.яГаЛОСЬ ВКЛЮЧатЬ В ЦЕПЬ оомотк1 ротора асинхронного двигатс.и 1$ыпр51митсль и осушсствлять рсгу и;рш$анис скорости;1вигатсля встречной э.;IÄ с. постоя1шого тока.

Известно также вк:иочеиис в цепь обмотк;1 ротора асинхронного двиг,lте и дроссс;1с11 насьицсш1я для рсг лиров шия скорости двигатсля путем из<<1сн сни51 си. 1ы ток1! Подмагничиван и 51, (p 0 с с с. I с и .

Настоящим изобрстснием предусматривастся примснсш1с простых и надежных сслсиовых выпр51митслсй и дросс. сй иасыщсния в цспи обмотки ротор:. «рониого двигатс.и в цслях новации скорости последD СC.; -, "- 11. нси.о путем измеисния встречной э. д. с. постоя1шого тока. Сущность изобрстсния заключается в методике получсши указанной э. д. с.; для создсишя ес, согласно изобрстению, при,e»51excsi допо шитсльная систсма

1$ыи р 51митсл сй, включенная в сеть, иитаюшло двш атель через регулятор псрсмснного тока, в качестве котор«го;1спользуются вышеуказанные д1ооссс. Ill нась11цсни51.

Суи.ность изоорстсния поясняется чсртсжом. на котором изображена иршшишиальная э 1сктричсская схема прсдлагасмого устройства.

Статор регулируемого асинхронного двигатс.и включается в трехф11зиу1о сеть,(. Напряжение, снимаемос с ко1ец ротора 2, подводится к дву«полупсриодному селеновому выпр51митслю 3.

Выпр51м 1сннос напряжение ротора уравновешивается включснным навстрсчу напряжением выпрямителя 4, вк.почснного в ссть 8 через дроссс II 5 по 1!II I ничивания.

Г1осто51нный ток для подмагничиваIIIIÿ дроссе:1я получается путем выпр5<млсния перемснного тока из се129 № 69771 ти 8 выпрямителем б. Реостат 7 служит для регулирования силы тока подмагничивания.

В этой схеме величина скольжения ротора асинхронного двигателя зависит от величины противодействующего (выпрямленного) напряжения на

Выходе выпрямителя

При изменении тока подмагничивания дросселя 5 изменяются его индуктивность и величина выходного напряжения выпрямителя /. Таким образом создается регулируемое по величине напряжение, противодействующее напряжению ротора, Отв, редактор М. М. Анишин

130

Hpедмет изооретения

1, Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с фазовым ротором, в цепь которого включены выпрямители с регулированием скорости путем изменения встречной J. д. с. постоянного тока, отличающееся тем, что для создания указанной встречной э. д. с. применены выпрямители вк:поченные в сеть, питающую двигатель через реп интор переменного тока.

2, В устройстве по п, 1 применеш1е в качестве указлшого регулятора дросселей насыщения, Редактор Н. К. Короленко