Точечный автостоп с рукояткой бдительности
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ме 69801
Класс 20i, 35о<
CC СР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. В. Геккер
ТОЧE×НЪ|Й АВТОСТОП С РУКОЯТКОЙ БДИТЕЛЬНОСТИ
Заявлено 21 <1>< в1><«.я 1916 г з<< . <> 313 j 16 в c«<;>;is<< i< с<><><>ы«<«<я ГГГ1
Изобретение представляет собой усоверше!Гствование точеч;!ык а«тостопов, устаIIHIÇTJIB3pbfblx на локомотивак для принудите tb! I(>!I остановки поездОВ В Оп ре J p:!СнtIb! х точ l 3 . п T!! В том c, 1<, ÷ ае, 1 .о! 13 >1 3 lпll Ii.iстом не проявлена бдительность.
Известны системы точечнык автостопов, в которык I1p!! Возс<ействип с пути, сигнализирующем о прибли>кении поезда к опасному месту, OI машиниста требуется нажатие рукоятки бдите1bHOcTII с целью предо,вращения вынужденного торможения поез t3. =)TII системы автостопов проверя<от бдительность u3JJJII!водники, кондукторы и т. д.) не IIBBPIII3PTcH о приближении к закрытому семафору или светофору.
В описываемом ниже изобретении, с целью повышения эффективности автостопа, при помощи вспомогательной сирены, установленной на паровозе, направленной в сторону поезда J! Включаемой в действие
1! р! 1 н а ж 3 т и и <1 3 и! I! и и с т 0 K I р ъ к О я т к I I 0 11, т сл ь н 0 т l I u B ы ив< lo ч 3 е м 0 и 1 d ж а— тием дополнительной рукоятки бдительности помощнико» машиниста.
ВСЯ ПОЕЗДИ 3Я ОРИ Гала ИЗВЕЩЗЕТСЯ О B P II();I il>liP ПП1 ПОЕЗД 3 1 За КРЫТО:<1 <
С ИГI 1 ЗЛУ.
На чертеже изооражена электр !ческая скема автостоиа.
Здесь 1 — питающий генератор, ЛО--ныма<чи< IIIB3loiit3>I оомотка, ЛΠ— импульсная обмотка, ИР - кытуи<ка импу Ibc!!010 реле, 111 -1
111 -2 — конта!-1 — ph Iin>11 lif1 бдиТС lbi!O Tll, РБ- — д»и<> I IIJ!TP,!ьна>1 Рх кОЯтка ОДIITP, Il llocf II номОН!н и к;.1 м 3 и<иписта, 3ПI,-катушка электро-tl!tpâì3TIIIo к !d!!ына автостопа, 3C — -кагушк;< лектроииевмати<еской сирены, 3(-1 контакт с:,!рены, <
i,,1Я ПОВЫ!НРНИ51 ЭффЕКТИВИОСТИ,<ВТОСТО!!3, К;1IС СРЕДС Гва Ili>0,1У!1PP;СКПения круliipíèé II аварий при I!poxoTC локомотива над активно дейс-, B<, IO!ftPI< iI<, ТЕВОЙ точкой, i<13IHJIIIIIC! ;tn,<жЕН I!3>ii3T1. CBOIO P<, I .OHTI<1< 03!lT< ..ibiI0C! Il 5-1. При НажаТНИ pX Iin>!T!il! б, fIITP,!I IfOCTI! 413JLIII!IJICTOXI, >!Italo o,1Окир0в>1иия 00ы !но при 1еняе Г<> кл;Iи 3!! 3 3111(, OC<, !Jt CT8 1ßÐÒÑß j>33:l!< II>J эгl<. .кTpO- П i! PB:1тической сирены ЗС, установленной ii3 паровозе и направленной в ст:>№ 69801
Предмет изобретения
Точечный автостоп с рукояткой бдительности, о т л и ч а ю щ и и с s» тем, что, с целью повышения бдительности обслуживающего персоналя, на локомотиве установлена вспомогательная, направленная В сторон,. поезда сирена, включаемая в действие для извещения поездной бригады о приближении поезда к путевому сигналу при нажатии машинистом на рукоятку бдительности и выключаемая дополнительной рукояткой бдигельности, управляемой помощником машиниста.
Редактор С. И. Зотов
Текред А. Л. Резник Корректор Ю. Рябцова
Формат омм. 70Х!08 /„
Тираж 20
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений пр» Совете Министров СССР
Москва. Центр, М. Черкасский пер, д.
Объем 0,(8 изд, л
Цена 5 ко». и открытий
Поди. к .печати (4/111-62 r
Заказ 835
2/б
Киржачская типография огдела»здательств и полиграфической промъппг(сииoсr»
Владимирского областного У правления культуры. рону поезда, что влечет за собой акустический сигнал сирены. Этим сигналом вся поездная бригада, а также работники пути извещаются о приближении поезда к путевому сигналу и о том, что на этот сигнал машинист реагировал нажатием рукоятки бдительности. Звуковой сигнал должен быть кратковременным, причем для его прекращения (10мощник машиниста должен нажать и отпустить сво(0 рукоятку б1ительнссти РБ-2. Непрерывное гудение сирены свидетельствует о том, что помощник машиниста не реагирует на сигнал, а ма(нинист не принял мер по обеспечению наблюдения зя сигналом со стороны помощника, Это требует от поездной бригады особой бдительности í (3 случае необкодимости принятия мер и остановке поезда. Также особой бднтел(— ности со стороны поездной бригады требует отсутствие кратковреме(1НОГО Г3 д»:я сирены пр»1 Il1)oxogc лОеомотиВя няд пуTc(30!(точкой, тя» еаlк это свидетельствует о том, что устройства автостопа ня локомотиве выключены. В последнем случае главный кондуктор обязан нри первой
ОСТЯ1!ОВКЕ ((ОЕЗДЯ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧ»(Н (ВЫК110ЧЕНI»Я ЯВТОСТОПЯ НЯ ЛОКОМОтиве.