Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 46c, 11 № 69844

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н). П. Блонский

Патрон для йиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 3 января 1947 года в Главное управление Гражданского воздушного флота СССР за № 714 (3513б1)

Опубликовано 31 декабря 1947 года

Патроны для пиротехнического запуска двигателей внутреннего сгорания с зажиганием от электрической свечи, помещенной в рабочей полости цилиндра, уже известны. От подобных патронов предлагаемый отличается тем, что он снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи, подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки. На конце трубки, который примыкает к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящим покрытием.

На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез патрона для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания, а на фиг. 2— патрон, вмонтированный в свечу двигателя.

В центральном канале основного заряда 1 находится заряд-воспламенитель 2, в верхнюю часть которого вставляется диэлектрическая трубка 3, имеющая одно или несколько отверстий 4, расположенных ниже верха воспламенителя. Отверстия и поверхность трубки. имеют токопроводящее покрытие 5. Для предохранения от случайных ударов на трубку 3 надевается колпачок 6, покрытый снаружи водонепроницаемым составом.

Наружная поверхность основного заряда 1 также покрыта водонепроницаемым сгораемым составом.

Для пиротехнического запуска двигателя коленчатый вал его устанавливается в положение, соответствующее подаче тока к свече одного из цилиндров.

Свеча выворачивается и в нее монтируется патрон (без колпачка).

Затем свеча ставится на свое место.

При вращении ручки пускового магнето или нажиме на ручку вибратора электрический ток высокого напряжения подводится к центральному электроду свечи. По токопроводящему покрытию трубки и отверстию ток подводится к заряду-воспламенителю 2. Последний, воспламеняясь, зажигает основной заряд 1.

От давления газов, полученных в результате сгорания заряда, двигатель заводится.

Патроны в случае надобности м"ц9

A""- 69844

Фиг. 1

Фиг. 2

Х

2

1 гут устанавливаться в нескольких цилиндрах двигателя.

Предмет изобретения

1. Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от электриче; ской свечи, помещенный в рабочей полости цилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что патрон снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи

Отв. редактор М. N. Акяипея

460 и подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки и от; верстий.

2. Форма выполнения патрона по п. 1„ отличающаяся тем, что на конце диэлектрической трубки, примыкающем к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящ им покрытием.

Редактор А. А. Ряаанцев