Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания (патент 69844)
Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания (патент 69844)
Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 46c, 11 № 69844

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н). П. Блонский

Патрон для йиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 3 января 1947 года в Главное управление Гражданского воздушного флота СССР за № 714 (3513б1)

Опубликовано 31 декабря 1947 года

Патроны для пиротехнического запуска двигателей внутреннего сгорания с зажиганием от электрической свечи, помещенной в рабочей полости цилиндра, уже известны. От подобных патронов предлагаемый отличается тем, что он снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи, подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки. На конце трубки, который примыкает к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящим покрытием.

На фиг. 1 схематически изображен продольный разрез патрона для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания, а на фиг. 2— патрон, вмонтированный в свечу двигателя.

В центральном канале основного заряда 1 находится заряд-воспламенитель 2, в верхнюю часть которого вставляется диэлектрическая трубка 3, имеющая одно или несколько отверстий 4, расположенных ниже верха воспламенителя. Отверстия и поверхность трубки. имеют токопроводящее покрытие 5. Для предохранения от случайных ударов на трубку 3 надевается колпачок 6, покрытый снаружи водонепроницаемым составом.

Наружная поверхность основного заряда 1 также покрыта водонепроницаемым сгораемым составом.

Для пиротехнического запуска двигателя коленчатый вал его устанавливается в положение, соответствующее подаче тока к свече одного из цилиндров.

Свеча выворачивается и в нее монтируется патрон (без колпачка).

Затем свеча ставится на свое место.

При вращении ручки пускового магнето или нажиме на ручку вибратора электрический ток высокого напряжения подводится к центральному электроду свечи. По токопроводящему покрытию трубки и отверстию ток подводится к заряду-воспламенителю 2. Последний, воспламеняясь, зажигает основной заряд 1.

От давления газов, полученных в результате сгорания заряда, двигатель заводится.

Патроны в случае надобности м"ц9

A""- 69844

Фиг. 1

Фиг. 2

Х

2

1 гут устанавливаться в нескольких цилиндрах двигателя.

Предмет изобретения

1. Патрон для пиротехнического запуска двигателя внутреннего сгорания с зажиганием от электриче; ской свечи, помещенный в рабочей полости цилиндра, о т л и ч а юшийся тем, что патрон снабжен диэлектрической трубкой, надеваемой на центральный электрод свечи

Отв. редактор М. N. Акяипея

460 и подводящий ток высокого напряжения к заряду по токопроводящему покрытию, нанесенному на внешнюю поверхность трубки и от; верстий.

2. Форма выполнения патрона по п. 1„ отличающаяся тем, что на конце диэлектрической трубки, примыкающем к заряду, имеется одно или несколько отверстий, заполненных токопроводящ им покрытием.

Редактор А. А. Ряаанцев