Устройство для подвески контактного провода в железнодорожном тоннеле
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6t) Дополнительное к авт, свид-ву (22) Заявлено 150678 (21) 2630029/27-11
Союз Советских
Социалистических
Республик
<и! 698794 (51)М. Кл.2
В 60 М 1/20//
//В 60 4 5/10 с присоединением заявки Й9
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 621.332 (088.8) Опубликовано 25.11.79. Бюллетень Ио 43
Дата опубликования описания 25J.179 (72) Авторы изобретения
A.A.Постнов H Г.Н.Брод
Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектно-изыскательский институт электрификации железных дорог и энергетических установок Трансэлектропроект (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ 1OHTAKTHOI О ПРОВОДА
В ЖЕЛГЗНОДОРОЖНОМ ТОННЕЛЕ
t5
25
Формула изобретения
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожных тоннелях со стесненными габаритами.
Иэнестно устройство для поднески контактного шинопровода в железнодорожных тоннелях, содержащее контактный шинопронод, опорный изолятор (1).
Однако известное устройство не обеспечивает требуемой надежности работы.
Известно также устройство для подвески контактного привода в жепезнодорожном тоннеле, содержащее кронштейны с подвесными изоляторами, несущие контактный провод (2).
В этой конструкции необходимый воздушный электрический зазор между сводом тоннеля и токосъемником по высоте обеспечивается за счет подпружиненного шинопровода, а по ширине — эа счет размеров тоннеля., Целью изобретения является повышение надежности работы эа счет ограничения смещения токоприемника в стороны.
Это достигается тем, что каждый из кронштейнов снабжен держателем, на концах которого закреплены ограничительные провода.
На чертеже показана схема устройства для подвески контактного провода в железнодорожном тоннеле.
Контактная подвеска 1 поддерживается изолированными кронштейнами 2, которые закреплены в своде туннеля 3. На кронштейнах 2 расположены держатели 4 трапецеидальной формы, на концах 5 и б которых .закреплены провода 7 и 8, ограничивающие смещения токосъемника 9 в стороны. Ограничительные провода
7 и 8 идут вдоль свода по всей длине тоннеля 3 и обеспечивают необходимый воздушный электрический зазор а.
Ограничительные провода позволяют избежать реконструкции действующих тоннелей и сократить стоимость и сроки работ по электрификации железных дорог.
Устройство для подвески контактного провода в железнодорожном тон698794
Составитель А, Наумов
Техред 3.Чужик Корректор М.Вигула
Редактор Н. Козлова
Заказ 7141/16
Тираж 804 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4 неле, содержащее кронштейны с подвесными изоляторами, несущие контактный провод, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности за счет ограничения смещения токоприемника в стороны, каждый из кронштейнов снабжен держателем, на концах которого закреплены ограничительные провода °
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Горошков Ю.И. и др., Контактная сеть, Транспорт, М., 1973, 16-24.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 81249, кл. В 60 М 1/20, 1974 (прототип) .