Сиденье транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Респтбпик (61) Дополнительное к авт. свид-sy (22) Заявлено 280 3 77 (?1) ? 468? 24/27-11 (gI) (2

В 60 N 1/О? с присоединением заявки №

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК б 29, 11 3. 068 (088.8) Опубликовано 25.1179. Бюллетень ¹ 43

Дата опубликования описания 25,11.79 (72) Авторы изобретения

И.У.Серебряков, Г.A.Poÿêoâ, I0.М.Словесный и Е, Я.Кривощеков (71} Заявитель (54) СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения

Изобретение относится к транспорту, в частности, к сиденьям транспортных средств.

Известно сиденье транспортного средства, содержащее размещенный на неподвижном основании основной торсион, соединенное с ним одним концом рычажное устройство, взаимо.действующее другим концом с каркасом сиденья, и гидравлический амортизатор (1).

Цель изобретения — повышение компактности сиденья при одновременном уменьшении его материалоемкости.

Для этого оно снабжено закрепленными на каркасе сиденья дополнительным торсионом и механизмом его закрутки, а рычажное устройство выполнено н виде рычага, соединенного с каркасом сиденья посредством дополнительного торсиона.

На чертеже показано сиденье транспортного средства.

На неподвижном основании 1 закреплен основной торсион 2, размещенный в трубе 3 и снабженный механизмом закрутки 4.

С торсионом 2 соединен рычаг 5, несущий на другом конце дополнительный торсион б, размещенный в трубе 7 и снабженный механизмом закрутки 8. Торсион 6 соединен с каркасом 9 сиденья. Между спинкой сиденья и торсионом 2 расположен гидравлический амортизатор 10.

Торсион 2 снабжен ограничителем

11 поворота.

Устройство работает следующим образом.

Под воздействием нагрузки на сиденье торсионы 2 и 6 поворачиваются навстречу друг другу, осуществляя.подпрессоривание сиденья.

Амортизатор 10 гасит колебания,возникающие при движении транспортного средства. Ограничитель 11 поворота торсиона 2 препятствует излишней закрутке торсиона и его поломке.

Сиденье транспортного средства, содержащее размещенный на неподвижном основании основной торсион, соединенное с ним одним концом рычаянов устройство, взаимодействующее другим концом с каркасом сиденья, и гидравлический амортиза698795

Составитель 10.Таубер

Техред Э.Чужик Корректор М,Вигула

Редактор Н.Козлова

Заказ 7141/16

Тираж 804 Подписное

ЦКИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д ° 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная<4 тор, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с целью повышения его компактности при одновременном уменьшении материалоемкости, оно снабжено закрепленными на каркасе сиденья дополнительным торсионом и механизмом его закрутки, а рычажное устройство выполнено в виде рычага, соединенного с каркасом сиденья посредством дополнительного торсиона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Тракторы Беларусь, Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Минск, Изд-во Урожай, 1977 (прототип).