Путепереукладчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советск их

Сециалистическик

Республик

ОП ИСАНИ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

699075 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 24.12.76(21) 2434232/29с присоединением заявки Ж

)hi. К. .

Е 01 В 29/02

ЙвударстввннМ квиитвт

СССР ве иннам нзвбретеннй и етнрытнй (23) Приоритет

Опубликовано 25.11,79. Бюллетень М43

Дата опубликования описания 27.12.79 (53) УДК 625 144.. 5(088.8) (72) Автор . изобретения

В. Н. Коротков

Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин

Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (71) Заявитель (54) ПУТЕПЕРЕУКЛАДЧИК

15

Изобретение относится к железнодорожному машиностроению и касается устройств, предназначенных для переукладки рельсовых звеньев.

Известен путепереукладчик, содержащий установленную на ходовые тележки балку и подъемно-опускные механизмы с рельсовыми захватами, закрепленные на балке (1).

Недостатком этого путепереукладчика является то, что звенья должны быть повернуты цважцы на 180 градусов: первый раз на базе и второй раз при укладке, в результате чег о имеет место разбалтывание скреплений рельсов.

Кроме этого, в этом переуклацчике отсутствуют механизмы, позволяющие увеличить точность укладки пути в плане, что делает их малопроизводительными.

11елью изобретения является повышение производительности.

Для достижения «тг>й цени путепереуклацчик снабжен устиновн .нными на балке между подъемно-опускными механиз- мами привоцными роликовыми захватами, а кажцый из подъемно-отпускных механизмов содержит подвижную вдоль балки от привода раму, на которой установлена с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях каретка; привод рамы выполнен в виде гидрошглиндра.

На фиг. 1 изображен общий виц путепереукладчика, на фиг. 2 — подъемноопускной механизм, на фиг. 3 — разрез

A A на фиг. 1, на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 1

П)гтепереукладчик содержит балку 1, жестко прикрепленную к портальным опорам 2 на ходовых тележках 3, сцепленных с составом 4 питающих платформ и составом 5 для приема снятых звеньев. На балке 1 установлены подъемноопускные механизмы 6, каждый из которых содержит подвижную вдоль балки 1 от гицроиилиндра 7 раму 8, на которой установлена каретка 9 с «озможностью

6990 / ° 2

3 неремешения в вертикальной плоскости от гилроцилиндров 10, а в горизонтальной — по направляющим балки 11.

Для перемещения звеньев рельсо-путн вдоль балки 1 на ней между подъемно-опускными механизмами 6 смонтированы приводные роликовые захваты 1 2, подъем и опускание которых производится гидроцилиндрами 13.

На портальных опорах 2 установлены поворотные вокруг вертикальной оси кронштейны 14 с поддерживаюшими рельсовыми захватами (на чертеже не показаны) .

Для производства работ по переукладке пути звенья при помощи домкратов 1 5 вывешиваются на высоту 5-10 мм. Llaлее после опускания посредством. гидроцилиндров 13 роликовых захватов 12 и включения привода последних (не показан на чертеже) лыжи 16 питаюшего состава 4 перекатывают на состав 5 для приема старых рельсовых звеньев решетки. Затем начинают процесс уборки старого звена. Для этого гидроцилиндрами 1 0 каретки 9 опускаются и рельсовыми захватами 17 захватывают разбопченное ипи отрезанное автогеном старое звено. Затем гидроцилиндрами 1 0 поднимают звено в верхнее положение, где его подхватывают за рельсы роликовые захваты 12. При этом каретка 9 перемешается по направляюшим рамы 8, не позволяюшим звену раскачиваться в вертикальной плоскости и удерж;.ваюшим его от смешения в горизонтальной плоскости.

Г оликовь!ми захватами о(- vlllf!< т fb»s)l()1 неремешение рельсовых авен»ев н» состав 5. Одновременно Ос j Í1Ðñréïÿê)ò HAKRтывание нового звена на путепереукладчик.

Каретки 9 опускают звено на балластную призму и состыковывают с уже лежащим звеном. При этом и кривыл участках осуществляется рихтовка авен» кареткой 9, 10 После укладки устройство перемешается на расстояние, равное длине звена и процесс возобновляется.

Ф ормула изобретени я

1. Путепереукладчик; содержаший установленную на ходовые тележки балку и подъемно-опускные механизмы с релъ совыми захватами, закрепленные на бал20 ке, отличающийся тем,что, с целью повышения производительности, он снабжен установленными на балке между подъемно-опускными механизмами приводными роликовыми захватами, а каждый из подъемно-опускных механизмов содержит подвижную вдоль балки от привода раму, на которой установлена с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях каретка.

2. Путепереукладчик rio п. 1, о т л и— ч а ю ш и и с я тем, что привод рамы выполнен в виде гидроцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,. Патент Франции N 2116617, кл. Е 01 3 29/00, 21.07.72.