Балансирная рессорная подвеска для опорных колес гусеничных и колесных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 63с, 40

М 69920

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

L г

Балансирная рессорная подвеска для опорных колес гусеничных и колесных машин

Заявлено 18 декабря 1944 года в Народный комиссариат танковой промышленности СССР за № 14508 (335894) Опубликовано 31 декабря 1947 года

Балансирные подвески колес с применением спиральных пружин, работающих на закручивание, уже известны.

Предлагаемая балансирная рессорная подвеска в отличие от известных подвесок снабжена спиральной пружиной, работающей на закручивание и связанной внутренним концом с цапфой, укрепленной на балансире вдоль оси качания последнего, а внешним — с корпусом подвески. Для удобства монтажа и демонтажа связь внутреннего конца пружины с цапфой осуществлена посредством жестко скрепленной с пружиной втулки, надетой на цапфу и сопряженной с последней посредством шлицевого соединения, а связь внешнего конца пружины с корпусом выполнена посредством пальца, вставленного в проушины пружины и в расточку корпуса, расположенного параллельно оси качания балансира.

С целью обеспечения работы пальца на многократный срез, внеш-1ий конец пружины выполнен в виде оставленной из ряда проушин гребенки, зубья которой входят в пазы, сделанные в теле корпуса подвески.

На фиг. 1 изображен общий вид балансирной подвески, а на фиг. 2— разрез балансирной подвески по

АОБ фиг. 1.

К борту 10 корпуса машины около его днища 11 крепится корпус 5 подвески (фиг. 2), на ко орый наса жен балансир 8. Корпус 5 служит осью качания балансира и опорой наружного конца пружины. Внутри корпуса 5 помещается спиральная пружина I, изготовленная из полосовой стали. Наружный конец пружины 1 имеет. вид гребенки, составленной из ряда проушин, который пальцем 7 крепится к корпусу 5

К внутреннему концу пружины приварена шлицованная втулка 2, насаженная на шлицы цапфы 12 на крышке 4 балансира 8. Две шпильки 9 связывают балансир о с крышкой 4 и посредством последней с пружиной 1, которая воспринимает скручивающий момент. Упорная планка 8 предохраняет балансир 8 от осевого смещения на корпусе 5. Крышка 6 корпуса 5 упро4б9.№ 69920

Фиг. 1

470 щает монтаж подвески и обраоотки корпуса. Цапфа 13 крышки б служит для удобства монтажа балансира.

Предмет изобретения

1. Балансирная рессорная подвеска для опорных колес гусеничных .и колесных машин, снабженная спиральной пружиной, работающей на закручивание и связанной вну тренним концом с цапфой, укрепленной на балансире вдоль оси качания последнего, а внешним— с корпусом подвески, о т л и ч а ющ а я с я тем, что для удобства монтажа и демонтажа связь внутрен.него конца пружины осуществлена посредством жестко скрепленной

: с пружиной втулки, надетой на цапфу и сопряженной с последней посредством шлицевого соединения, а связь внешнего конца пружины с корпусом выполнена посредством пальца, вставленного в проушины пружины и в расточку корпуса; расположенного параллельно оси качания балансира.

2. Форма выполнения подвески по п. 1, отличающаяся тем, что с целью обеспечения работы пальца на многократный срез внешний конец пружины выполнен в виде составленной из ряда проушин гребенки, зубья которой входят в пазы, сделанные в теле корпуса подвески.