Комбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Комбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения (патент 6994)
Комбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения (патент 6994)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 1 — 3 пАтент нА изОБРет я,н;, .;::.:.;- ."- :

ОПИСАНИЕ комбинированного клапана для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей вну9 треннего горения.

К патенту Я. И, Айзенштейна, заявленному 4 декабря 1924 года (ваяв. свнд. ¹ 893).

О выдаче патента опубликовано Зо ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года

На фиг. 1 изображен вид спереди предлагаемого приспособления и на фиг. 2 — вертикальный разрез по АВ на фиг. 1.

Предлагаемое изобретение касается комбинированного клапана для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения. Приспособление снабжено поршеньком 6, передвигаемым рукояткой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха. Поршенек 6 имеет каналы 10, 11, сообщающиеся с каналом 12 трубки 13, при чем трубка 13 заканчивается краном 17, пробка которого образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3 в положение 1 или в положение III (фиг. 1), клапан 2, сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.

В том случае, когда рукоятка 3 находится в положении 1 (пуск в ход), отверстие 14, посредством крана 17, mкрыто и благодаря этому, цилиндр с окнами 7, через каналы 10, 11 поршенька 6, а также через канал 12 и отверстие 14, сообщен с атмосферой. При оттягпвании рукоятки 5 на короткое время, поршенек 6 передвинется в правое (по чертежу) положение, закроет канал 12 и откроет окна 7, через которые сжатый воздух по каналам 8, 9, через открытый клапан 2, поступит в цилиндр, сообщая поршню двигателя толчок. При ходе поршня, соответствующем периоду сжатия, сжатый воздух проходит через полость 9, канал 8, каналы 10, 11 поршенька 6, через канал 12 трубки 13 и отверстие 14 и поступает, наконец, в атмосферу, благодаря чему происходит уменьшение компрессии во время пуска двигателя. В период же расширения может выходить в атмосферу через отверстие 14 лишь очень незначительное количество воздуха, вследствие малого промежутка времени процесса расширения и небольшого сечения канала 12, регулируемого m руки краником 15.

При опускании рукоятки 5 поршенек 6 займет нормальное положение, т.-е. отПредмет патента.

А. Ч.

Зиио-нитографив екраений Печатвиве, Ленинград, Международный, 7е. кроет канал 12 и закроет окна 7, вследствие чего доступ сжатого воздуха в цилиндр двигателя прекратится. При положении П рукоятки 3 клапан 2 будет закрыт и внутренняя полость цилиндра будег разобщена от полости 9 клапана.

При поворачивании рукоятки 3 в положение Ш (остановка двигателя), отверстие 14 закроется, поршенек 6, под действием давления сжатого воздуха, преодолеет действие пружины 18, передвинется вправо и откроет окна 7. Прн этом сжатый воздух цилиндра двигателя через огкрытый клапан 2, полость 9 корпуса 1, канал 8 и через окна 7 будет перепускаться в воздушные резервуары путем использования силы инерции маховика.

Вомбинированный клапан для пуска в ход и перепуска сжимаемого в цилиндре воздуха для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением поршенька 6, передвигаемого рукояткой 5 в цилиндре с окнами 7 для сжатого воздуха и снабженного кана,лом 10, 11, сообщающимся с каналом 12 трубки 13, заканчивающейся краном 17, пробка коего образована концом оси 16 эксцентрика 4, открывающего, при поворачивании рукоятки 3, †клап 2, сообщающий полость 9 с внутренней полостью цилиндра двигателя.