Парусная мачта для лыж с парусом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(61) Дополнительный к патенту (22) Заявлент? 070678 (21)2623753/27-.11 (23) Приоритет — (82) 20.06,77 (3() Р 27275974 ()8) ФРГ
A 63 С 15/00
Госудзрствеииый комитет
СССР по делам изооретеиий и открытий (5З) УЛ 629„122. . 2 (088. 8) Опубликовано 25.11779.Бюллетець .% 43
Дата ОптбликОВэиий с? Ййсйиий 2 5 1 1 79
Иностранцы
Юрген Хеншайд, Ханнес Маркер и Вернер Фидлер, (ФР1 ) Инос:транец
Ханнес Маркер (Ф Dò f (54) ПАРУСНАЛ МАЧТА ДЛЯ ХЬВК С ЦАРУСОМ
Изобретение относится к устройствам для скольжения по воде.
Известны водные лыжи, содержащие плавучие элементы с креплением для обуви (17
Однако это устройство требует
-трименения мускульных сил лыжника.
Наиболее близким го техническому решению к предлагаемой является парусная мачта для лыж с парусом,. содержащая основание мачты,взаимодействуюшее с лыжей (2), Однако это устройство не обеспечивает безопасности .гыжника, Цель изобретения — повышение безопасности :ы?кника, Указанная цель достигается тем, что лыжа выполнена с отверстием и снабжена огра?»ичительным элементом.
Кроме того, ограничительный элемент выполнен в виде тросa., закрепленного одним концом на ?мже, а другим на основании мачты; основание мачты выполнено с выступом, а лыжа снабжена уступом; выступ выполнен в виде подпружиненной защелки; ограничительный элемент выполнен в виде телескопических втулок.
На фиг. 1 изображен первый вариант выполнения основания мачты, в рабочем полохенни; на фиг, 2 — то
?ке с максималL Hc? Выдв ин yтой Встав ной частью; на фиг. 3 — второй вариант выполнения основания мачты в рабочем поло?кении „pa3pe3; на фиг. 4 третий вариант выполнения основания
:,.ачты, разрез; на фиг. 5 — четвертый вариа;т выполнения основания мачты в рабочем положении, разрез °
8 лыже 1 выполнено отверстие 2, в котором размещена вставная часть
3 основания мачты, Основание мачты имеет карданное сочленение 4 и цапу 5, к которой обычным образом прикрепляется мачта. (на чертеже не показана), Для опоры мачты на лыже служит верхняя часть 6 вставной части Зр верхний конец Koторой является частью карданного сочленения 4.
Снизу карданного сочленения на верх:eA части 6 укреплена с помощью болта 7 проушина 8, к которой прикреп".е:» "ðîñ 9„ На другом конце троса
?и?еется карабннный крючок 10,прикрепленный к штифту 11,закрепленному в выемке 12 т1ь?жи 1 Длина хода встав ной части 3 рассчитана по длине троса 9 так, что при опрокидывании мачнаходящаяся под ней нога лжкника не защемляется, а поднимается осНо
Н 1
Н« I i i !i ii i i . !: i: ; 1:: d « 1 i «1
1 ° 1 » ..
« г «1««, =
И1« .. . 1«.,,К с.11 ".."1 « l«)««,i 1 Нū—
1«((«.
«
Н;
:)Cl- =-: Н, .« i. !F I.. .93c=.— . H::,1Г . 11« ã Н:.- .:1, . Ы-, }:==: Н; = = =":" Й
Н1 ;; ;;-: -:;г
Н 1 ()
1 ,;;«:(» «
1 .