Импульсный гайковерт ударного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
— — — пдву пате н0 те:,нч,с... я
ОПИСАЙ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Сеез Советски к
Сецнапнстнческнк
Республик
«i> 700071
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаЯвлено 13,1271(21) 1725336/29-11 (23) Приоритет - (32) 17.12.70 (31) A 11350/70 (33) Австрия (53) М. Кл.
Е 01 В 29/28
Государственный комитет сссР по делам изобретений и открытий (5З) УДК 621. 976 (088.8) Опубликовано 25.1179. Бюллетень М 43
Лата опубликования описания 25.1179 (72) Автор изобретения
Иностранец
Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма Франц Плассер Ванбаумашинен Индустригеэельшафт м,lá,õ. (Авст ия (71) Заявитель (54) ИМПУЛЬСНЫЙ ГАЙКОВЕРТ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для текущего содержания и ремонта пути.
Известен импульсный гайковерт ударного действия, преимущественно для болтовых скрепленийжелеэнодорожного пути, содержащий установленные в общем корпусе приводной двигатель и болтовую насадку, соединенную с приводным двигателем посредством поворотного ударногО механизма (1).
Однако конструкция этого гайковерта сложная и недостаточно надежна в эксплуатации.
Цель изобретения - упрощение конструкции гайковерта и повышение Ъе надежности и долговечности.
Для этого приводной двигатель выполнен в виде гидромотора, а между ним и ударным механизмом установлено демпфирующее устройство, выполненное в виде муфты предельного момента.
На фиг. 1 изображен гайковерт, поперечный разрез на фиг. 2 - установка гайковерта на путевой машине.
Гайковерт состоит из трех основ ных, расположенных соосно относительно друг друга деталей: гидромотора 1, ударного механизма 2 и взаимозаменяемой болтовой насадки
3. Между гидромотором и ударным механизмом установлено демпфирующее устройство, выполненное в виде пластинчатой муфты 4 предельного момента, обеспечивающее прием и гашение колебаний момента и всплесков давления, порождаемых ударным механизмом.
l5 Муфта 4 расположена в защитной гильзе 5, жестко соединенной одним концом с корпусом гидромотора 1, Муфта при каждом ударе ударного механизма 2 проскальзывает лишь на небольшую величину (несколько миллиметров), благодаря чему полностью устраняются колебания или всплески давления и снижается износ, дисков
:муфты.
25 ударный механизм установлен в корпусе 6, в котором в подшипниках
7 установлено промежуточное звено
8, соединенное с одной стороны при помощи нажимного болта 9 с ударным
700071 мЕханизмом 2, а с другой — с болтовОй насадкой 3. Вторым концом ударный механизм соединей с пластинчатбй муфтой 4 предельного момента.
Болтовая насадка 3 находится поц постоянным воздействием пружины 10.
Ф
Гайковерт устанавливают на путевой машине 11. на каретках 12, обеспечивающих перемещение гайковертов вдоль пути и точную установку их над шпалами.
Данн а я конструкция г айковерт а позволяет использовать его как на автоматически работающих укладочных устройствах для ремонта и строительства железнодорожного пути,так и в передвижных легких приспособлениях ддя текущего ухода за болтовыми сОединения пути, формула из с. бретени я
Импульсный гайке верт ударного деиствия, преимущественно для болтовых скреплений железнодорожного пути.;, содержащий установленные в общем с корпусе приводной двигатель и болтоB io насадк jр соединенную с привод ным двигателем посредством поворотного ударного механиз-., а, о т л ич аю щ и и с я тем, что„с целью
) и > прощения коьструке,ии л повышения ее надежности и долговечности, приводной двигатель выполнен в виде гидромотора, а между ним и ударным механизмом установлено демпфирующее устройство, выполненное в виде муфты предельного момента.
Источники информации„ принятые во внимание при экспертизе
1=. Патент Великобритании Р 118146з. кл. В 3 И, 18.02.,1970 (прототип}.
700071
Составитель Л.Егоров
Редактор Т. Иванова Техред Н.Ковалева Корректор Г. Ренетник
Заказ 7264/62
Тираж 621 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам .изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ППП Патент, г.ужгород, ул,Проектная,4