Турникет для транспортировки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистических

Республик

<1700356 (??1) ???????????????????????????? ?? ??????. ????????-???? (22) ???????????????? 3).0578 1(21) 2624??????>

В бОP 3ЛО

В бО P 7/12 с присоединением заивин М

Государственный1 комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) У,ЦК б29.111. ." 1088. 8) ОпУбл11кова .1о 30.1I 7:!, Ь1-Оллете11ь И" 44

Дата опу ли1(ованни а н!сх11Н 1 30.1 1 . 1 (72) Автор изобретеиия

A. ? 1, 1 Ольд .на.:.:.1 (71) Заяеит8ль (54) рjjpf/111(Q1 т т1Я. т эд. l -о-1Г", Ит. .Онцн

ДЛИННО;".1ГРИЫХ РР :: .:.И.:

Недостаткам з гага турнн«ета яи11::— ется ненадекнасть и нецОлгсвечнасть турникета.

Достигается эта тем, -чта предл.=гасмый тур нкеT снабжен упарамп, закрепленными :-1а нижней поверхности промежуточной балки, двухсекнианным гндрацилиндрам, закрепленным на нижней опоркой балке вдоль продольной аси платформы с возможностью поа-. череднага взаимодействия ега штоков с указанными упорами, и дополнительными гидроцплиндрами, т11арнирна закрепленными на нижней опорной балке в1,аль продольной платформы, итаки которых шарнирно связаны с прОмежутОчнОЙ 6aJIêÎé при этом верхняя опорная балка шарнир-но связана с промежуточной балкой с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, причем бесштоковые псласти дапалнительн-m гидрацилин,црав сообщены перекрестна с бесштокавыми полостями указанного двухсекцианнога гпдроцилиндра.

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах.

Известен турникет для транспорт тировки, содержащий нижнюю опорную балку, закрепленную на платформе, на которой расположена подвижная балка е закрепленным на ней грузам (1).

Во время резкогo торможения или разгона, когда возникают продольные инерционные силы От массы груза, подвижная балка вместе с грузом перемещается по наклонным поверхностям опорной балки.

Недостатками такой конструкции являются высокие требования к чисто.те обработки поверхностей скольжения, которые работают в условиях сухого трения, - в результате чего срок действия турникета ограничен.

Наиболее близким решением па технической сущности и достигаемому результату является турникет для транспортировки дпинномерных грузов, содержащий нижнюю опорную балку, закрепленную на платформе транспортного средства, промежуточную балку и верхнюю балку для размещения на ней перевозимого груза (2).

Целью изобретения является 11о !L!" шенне надеж:асти и далговечнастн турникета.

700356

)т а "Ртэ ", Етэ С ПОИ ав(ЗН Jp Едi(c!ÃBGMb(H турникет,. Q6t!tt,й виц, Иа ((л ".:I r)j

Ш-,от;И:(И, tr т„арт(т(тлтО уотаНОВЛР((((ыт:.(! дог(<э:н((3тельными гидроцилиндраМИ 6 H 7 т (I(1 QI

1 с промеж,; точной балкой 8, имеющей в нижней ча<т ти у! !opt; 9, Иа промежуточной балке 8 имеется шарнирно установленная верхняя опорная багка 10„ на которой закрегляетСя т-руЗ 1 )

Б ес(т(тОкОвыР г!ОПОсти I"ид1ЗО(тиГ(ин дров 6 т 7 .-.: 3 coe11 It(ettb! r

Обра1 tlbj» кттапа«О<м 1 4;

11рт! рЕЗ:.От»(Тор((ежC)IIIII Г)1»тЗ t (т(тш I. p c i ся 1(ер<»мест(ттьс я l3 наг(ра вJIен((и

ДЕйСтВИЯ ИП ЕРЦИОН((ЫХ CHAI r НаПРИмер Bi (p2 Во у вл т<а (т с со бсй проме" жуточную балк5- 8, которая своим упо= ро!. 9 взаимодействует со штоком 4 H gb i

ДОПОЗ(ните(ьныт(1 H нгзО(зи((инДР 7 т

ШТОК КОТОРОГО ВЬ(ДВИГа ЕТСЯ, ТСМ С 3.-" м:=.м подни ия промежуточную балку 8 .

JtpJi атом шток.5 тзь(глзигается .(то тех порт пока промежуточная балка 8 i:е

l

l.4 дрссселя, М-(нуя щетtb F перетек ет

В тт f351»

К(ТОК 5 КОТОООГО т3(тт((3((Г аЕТ<" я.

ПО ОКОН таНИ> ПРОЦЕССа -i QPÌQJI<Åния груз 11 опус(<-..eòcJI вместе " npol ЖуТОЧН Ой 6 аЛ КОЙ 8 Шт От< т1О ПОЛ Ет И

ТЕ (ЬНО O Гiiт((З<эттзт т(ИЧ Птэа т Вттттив а Ет"СН H J3L»j-3((МаЕ (. p=r.бО"-тт?тЭ „(<И т(КОСТЬ

ПQ <рут»ОП(-рт Опу (2 J ЕОСЗ <тбтЭа 1НЬ(т

КлаП»3 Н l -3 Ттро С <-.Ел;=, . .IH(! 5< Ë t

Во время торможения при другом направлении движения или при резком разгоне последоватегьность процесса зеркальна.

Формула изобретения

Турникет для транспортировки дпинномерных грузов, содержащий нижнюю опорную балку, закрепляемую на платформе транспортного средства., JIpoмежуточную балку и верхнюю балку дгя размещения на ней перевозимого,груза, отличающий с я тем, что, с целью повы(ения наде..ности и Долговечности т5 Рникетат Он снабжен упорами, закреплен! ыми на нижнеи пове(зх((оси промежуто-.I«c! J балки, двухсекционным гидроцилиндром, закрепленным lIcl нижней опорной балке вдоль про,цольной оси платформа! с возможностью поочередного взаимодействия его штоков с указанны(iÿ угорами, и дополнительными гидротцилиндрэ.(и, шарнирно закрспленными на нижней опорной балк=. вдоль

П»ЗОДОЛЬНОЙ ОСИ ПЛ(ЗТФОРМЫт ШТОКИ которых шарнирно связаны с промежуточной балкой:, при зтом верхняя опорная балка шарнирно связана с промежуто.тнои балl

Источники информации,,PHiòЯтЫЕ ВО ВНИМаниЕ пРИ ЗКСПЕРТИЗЕ

1. Авторское свидетельб»во СССР

Р 569470, ктт.„ В 61 D 3/10, 1.970.

2. ))алов А. Д. и др. ИСС3(едования турникета конструкции ИПС.

Бестник Всесоюзного нау !но-исследовательского института ж. д. тран— спорта, 1973, У 3, с. 52-55, 700356! !

t!

I ! !

Составитель Н. C " .

Техредй,-.ä ð îðà редактор Т. Горячева

Заказ 7315/15 Тираж 604

ЦНИИПИ Государственного кс,извета ССС: — . по делам изобретений и открытий

113035 Москва, К 35 Раушскан наб.. д, 4

Филиал ППП Патент, г, ужгород. ул. Прс ек