Опорный башмак несущего каната подвесной канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ «700З61

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ

Ж ф // (61) Дополиительиое к ает. сеид-ву (22) Залет«еио280678 (2) ) ? 638955/28-11 (51)м. Кл.2 с лрисоедииеиием Заявки Ио

В 61 В )2/00

Государственный комитет

СССР иа делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 30.11.79 Б«оллетеиь Ио 44

Дата опуоликоеаиил опиааикл 3011.79 (53) УДК 6 2 1 . 8 6 4 (088. 8) B. A. Шебанов (54 ) ПС) iihP! БАШМАК НПСУЩВГО КЛНЪТ7

П!Х)BECHOR IG -HAТНОВ ДОРО) И

Изобретение от. осится !< подвес— ным канатным дорогам.

Известен опорный башма к несущего каната подвесной канатной дороги, .в верхнеи асти которого выполнен криволинейный желебок для каната (1).

Недостатком известкой конструкции является нарушение плавности хода подвижного состава, возникновение дополнительных динамических нагрузок на опоры подвесной дороги, недостаточный срок службы несущего каната.

Цель изобретения — уменьшение динамических нагрузок на опоры подвесной дороги.

Поставленная цель достигается тем, что опорныи башмак выполнен из нескольких частей, причем средняя часть жестко прикреплена к опоре, а концевы части состоят из ряда имеющих разные длины листов, присоединенных одним концом к средней

75 части башмака« и на нерхних иэ них закрепленй накладки с желобками, установленными на одной оси с желобком средней части опорного башмака.

На фиг. 1 изображен спорный башмак, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение A-A на фиг. 1.

Опорный башмак состоит из жесткого корпуса 1, н верхней части которого выполнен криволинейный желобок для несущего каната 2 и концевых частей 3, состоящих иэ ряда имеюцих разные длийы листон, присоединенных одним концом к жесткому корпусу рпорногс башмака посредством обоймы

4 и шпильки 5. обойма 4 боковыми стенками охнатывает нижнюю часть жесткого корпуса, имеющего оснонание

6 с отверстиями для соединения опорного башмака с опорной канатной дороги. «)а нерхних листах концевых частей 3 при помощи заклепок 7 закреплены накладки 8 с криволинейным желобком для несущего каната, устанавленные на одной оси с желобком жесткого корпуса опорного башмака.

Вследствие постепенного возрастания жесткости пути от свободно провисающего каната до средней части опорного башмака при наезде ходового колеса-нагонетки на опорный башмак уменьшается перегиб несущего каната

Формула иэобретения

; х !,/ Я, (.

i„. О та Бит ель о, О. :1 R:к .o R.,.

РеДаКтр Г.;.ио лВн ек едЛ. лф Ба т 1 . ая ..в=:.: ". наказ 7316 15 ТИ Pcl>: ..:) . f>,- IÃI И!",Ejt I.

ЦНИЛПИ Государств иного:;:.ОТ1х .-е — С.". ."ПО делам иэОбретений и О; .- — ытий

113035 Москва, Ж-35, Раушс1..==я 1,аб, „; л,, 5

Филиал ППП Патент, г „у1..-!-;:.-.:;-,",-: . повышается плавность хода и уме1 †.ьша— ются динами вские нагрузки на Опорь1 подвесной opol."B. 1О же происходит и при сходе колес вагонетки О сносного башмака.

Опорный башмак несушего кана "cI подвесной канатной дороги, в верхней части которого выполнен криволинейный желобок для каната, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью уменьшения динамических нагру эок на Опоры подвесной дороги, опсp

11РИКРеПЛ= !.а К О.IOPE:, . .С H ЬЕБЫЕ - :асти ОО ".тОят из р":òlé Н!,1 лй лнх оа з—

НЫЕ ДЛИНЫ ЛИСТОВ,, l Г: .:O;::.";l:=-;ИЫ";-. одним к овцс:": к ср е н -. ь ча с- и баяв лен-ы ?- а к -:з -,к" с ж лобка.;1и, у т =---! - . il = 1 1- j it - j : ":а . j7:-!О Оси с 1;:,ело» .:)h.

14=" .н к. . и; .; О;;1,—.!-.-.=,, приняты - ЯО и» ма11" .. 1р"1: Iс,.лизе

1,,1;у 1.Е.)!во них, .!, О 1 вЕСН1-1Е канатные дQpQI-T. 1 абельные ксан=:...11„- П, . Машинострс -:,-ие . 19 .1-..