Захватное устройство для погрузки пакета шпал в полувагоны с вертикальной установкой их вдоль бортов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союэ Советекнк
Сощналистнческнм
Реслублни
ОЙ ЙСАНЙЕ
ЙЗОБРЕХЕИЙЯ!
ii р ()Щ 1 7
Н АВТОРСКОМУ СВОДЕ) ЕИЬСТВУ (6l ) Дот1алнктельнсре к звт. синг.-ву (22)рзявлерна1 Q.ОВ, (8 (23 ) 2830590/:= 9- 1! (5) ) М. Кл.
В ВО С 1/З2 с присоедниениеж ззявг,р:1 (23) Приоритет р ЩдзРСТВйв срнр ррцирйт
СССР
Гв Д ЛВЯ E!365E!I!TONAL!
«OI!EPOCH!;EE публ -: евана 30,1:1.79., Б ".ллрет нь М 44 >)) Й 8 1,88. .061 (088.8) Дзтз Опублррковзн-.:ÿ ппнсянил (Q 1g р 9 (72) Авторы иэррбРетеEEH B
В. А. Косой, В. ррр, А1алеевр В, Ц, Капитанов и В. А. Васин
Проектнс=технологкческсконструкторское бюро
Главного управления путр. МПС СССР (7() Заявитель (54) ЗАХВАТНОЫ УСТРОЙСТВО ДЛЯ (ОГУЗКИ ПАКЕТА
ШПА.р 1 В ПОЛУВАГОНЫ С ВЕРТИКА Р1ЬНОЙ
УСТАНОВКОЙ ИХ BQOJlb БОРТОВ
Изобретение относится к области подь— емно-транспортного оборудования, применяемого для погрузки шпал в полувагочы.
Известно захватное устройство для погрузки пакета шпал в полувагоны с вер—
5 тикальной установкой кх вдоль бортов,. содержащее траверсу, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма посредством грузового кольца, и закрепленное на ней зажимное средство р1l
Однако такое устройство не обеспечивает автоматического освобождения пакета шпал, Целью изобретения является обеспечение автоматического освобождения пакета шпал.
Цель достигается тем, что устройство снабжено подпружиненнымк телескопическими штангамир Одни KDHllbl KQTOpblx llIEtp
HHpHo coMHHpEIb! c I p) 3oBbtM K0IIbIjoM, а другие — с траверсой., при этом зажимное средство также соединено с грузовым кольцом, На фнг. 1 схематично изображен захват в момент пОГрузкк шпал (шпалы в вертнкальном положении) общий вид; на фиг. 2 — положение захвата при застропке пакета шпал, вкд с торца шпал; на фнг.Зподпрутжкненная телескоп ичес кая штанга.
Устройство содержит траверсу 1, навешиваемую на крюк грузоподъемного механизма посредством грузового кольца 2, и зажкмное средство 3, На траверсе 1 закреплен упорный кронштейн 4, на котором закреплены обводные ролкки 5 и 6 с горизонтальной осью вращения EI обводные ролики 7 к 8 с вертикальной осью вра:пения.
Грузовое кольцо 2 связано с траиерсой 1 посредством подпружиненных телескопических штанг 9 к 10, которые связаны с грузовым корчьцим и траверсой шарнирно, например, посредством колец.
Зажимное средство 3 состоит кз стропа 11, пропущенного через прижимные кожухк 12 и 13, выполненные квадрат— ного сечения, при этом концы стропа 11,:Kf3(ТКО 3(ЭКЕ)0П Jl(! г(Ы I1(E I f1clBQprp0) (1: р(> .„,-.— !
«ЯЯ ((Эотв IIP()(IVII(P fff) ЧЕРЕП ГРУБОЕ ос-. К,ШЪ—
>Е О ,"т ОТРС)ЙОТЕ)С? Pr!á()1 ()(Ò 01)едт<)Сг(ПИ vi 0():)ñr—
ВОМ, l ff) РЕЕЦ,(>Ь ИЛИ он)Е)EH(3Ë(r ÍLH(:. ПОДК(па(тКИ ,<.-4 Ук>(С!<ДЕ)Е!с7С>TCH ПСЭКСтт:Jill 1(i ); . 1.:3
; 0 ППК(Га JJ(JC3!TEi )ЦПаЛ У)с.>П)Д,П)аЮТОЯ If(-
ЗТИ ЖЕ Е)ЕЕП,ОЫ В ОДИ<1 ??<????, ??;)???? (>О?f
П ОСЕ)ЕДИН() М(Ж< (V П ИМИ- ) IQ (?ггС>1(г )ЖЕН ИЬ(Й
II а К -! Т I и (! ()т I <: ТОР Ц а а аВ 0 Д И То 3! С3 а ХВ f) т,.
Ii0 (B(. н;(!!! !l ь<Й п(3 к!)<Ок (сРансэ т()K чтг> Г >"-.
- эсн)CП .L .f
Пиал. f f f>Itчем упорный кроши Гейн 4 вко—
j(Hò l3:3<1 3(?f?) .I ОД) От(в)1(ппь)Й:зс1ВВП<" с<
C0f>c0ДИН<> fH(!ЖЕ У 1 П(а:(аМИ 1 Э (ПЯТ- С: !, (Ii.",)Й о ".;р:;пы и (ят, и:и»;, о другой (, ((р)1:- т )- . .(ОЦ,(P JP(13 li(H <<1 l(> Тс. rl(ОКО;! И, ((: КИ П! ГСЭ! (! И .1 И «- - раОТянуТlт! На("1 0J!Er Kp, Ч 1 0(Н с (l0ð - <>
>).ива-.,:,< с: т! (п)еро),!. (), ОС >1ñ (с г)ОЖ(Н IS((3clXf!c!Tr . )тс, г!сз К<>-"
:UlJAJ! н:э р(э(:<:-, OSIHHH;J QU — <) ОС> мм о- -,.f)-Ца (днаf) ПОДНИМДЕТОЯ КРЮК Kf:<Эиа О: Р га:ВЫМ КО>>тЬЦОМ 2, ()ГЭТЯ! Иаая (НОМ(кitl (а
ОтрОПа С 1 КаждуЮ ИО дВуХ .t!>J)ОВИ;;г>К Па.Ке —:-0 öpад (! Пр)(жимая и K у);0f>)J0ì((! тейl<У 4 ИРП 07.:)м !I(:ä!1f> v >KH l((! I(HIT(- -, е
ГС ОН ИЧ(>ОКПП т!!Тс)нl И 3 И 1 (> !) с!<:ТЯ) ИВаЮ Г—
Е)т а ITаК(" H() S!
I; THIS(3(:Lr!!СК Ip )ОЖ(LIH !т< 6 ") UJII)iHr г клоном, < )акд<? (3 (:):п):1:)< обх ) и пм ППЯ ILK
УСТО)Ег(1!Е)ОС. г I! ПС)3(с, Г l а (<(? ВК г,jlO. < г--<
<гстГ1УВаГOI!C ((О(>)Е (:)(ГГ?" (. И
Па ПО>) П 01 у с)1 pl!r Пдо)пг 6<(f>1 r) Кр!0К К<г)а
kIi1 П,")ОЦО>IЖаост (>ПуоКЛ ) ВС:Sl r<> (а 61)т я 07 .) ОГ . . 3 .. 1р(э ЗТОм T<)BJ)0<>(:сl .j 6 >IС tf;i! IОД—
i ".r f!K ff T: 0 и .-. Ф и К - 1 р У Я Г I) r (: ) .! B, )C Jl f! L) . I (> Ч<(0, И ПО !0?K! НИИ- 3(ГЕ ", К<)ЮК Kpr) I.r< НодПИ,." "(Т: f Sl i)МВ(" ((; < r=1. 3(fсо ОЙ) Ъ Д(.<<ЖИЕ) -3(<МОЙ
ЛВУХ CT<)г)(т!. . !ОJJI. f)) Жиlr(>III!Ь!> IV . (! )ЕЕ К<)—
И 10(> ХИ и !I:i 3 i T".JMlr (> (!l(I ИВ(по()(г! И ()(эв(!)
c..:. и Г)г(И Псх .(! г Ii(f>< г! К И . Я д ISI т 1 . TLr<)П и 0 (г-j)v>p!)J; j г) «)г J :< l
i и:T 1.i1, <, ахи. С((:)<) .)сl;, )М, <. Т:)0T К 3 т< )КГ Г<) l<.:Пад
,(ПОГИ>ХОДИ" )1(r С: f;((> l ÈКП>пг tpA
",. ГОП ОЕ>КОЙ iiK )fl rél 6:)< !"Ов, (Од<эт Жгl!II<- r
-Р .:3У; П(.<3< i HB :.:. ? flip!(>!i((П г 0 fr; де ТВ ГМ: " . -ip)(—
)О< О K0!I!HEc!< )1 <)сlК;.Кт.T!)r ilHO(r I:< irH(Й . (с<Ж! : I—
ПОЕ . РОДО ТЕ . < . „ 1, 1 а Ю r
". (>M- э Го, О Ц<1 гг)гю 0()С)с ll" l
lс) ГО О ООВО(ОЖдоr!H < (гlК< Т i г llr!r! Htrp .f: ) 6 >K(i)tc и Одснрс ?KH I с.:!1:i:. ми 1 <: J!< (. K0II!: 1(гкс:— к г) Мl< * и Гас(С с) Ми д (< гl f«)<г.IJ 1<Э(ъг! 3-. ))1; CО(>, : И f<. : ) > г, 3<)ВI.<М К() )>т )с М;
;",.ry1».-. —,. ГР;1 >Ст)>С:О)(т !if>H: — 1(>К(3<ЭЖИМ)(О< тндге TP r) т fl КЖ(. CC
)rP тг, Кг I(" Vr<(" 1ПП ) aif Е((гЧ
< f j И l Я Т Ь г (3:-.i C r l ) и И М сг и И Е l f.! И Э К 0 1)(! f7 T 3 С)
У).Е)т:>РС: <(< Г <:(с 3 П т< Л тот)3<. С:(;(.f:4,;ЗГ<..) «т 4,-,;-;, (- !,;:,;; ), ., с), < > . и (> 0-. 0 T i((; < с
7(ЭО:1 1 7
Составитель Г. Теркуледкая
Редактор А. Купрякова Техред .М. Петко Корректор Г. 11азарова
Зака.- 7322/18 Тираж 882 Подписное
LlHHHIIH Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб„д. 4/5
Филиал 11ПП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4