Устройство для коррекции положения вил грузового захвата фронтального погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНЙЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик оц700436

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное ы авт. свид-ву (22) Заявлено 10,05,78 (21) 2614927!27-11 с присоединением заявки М(23) Приоритет

Опубликовано 30,11.79. Бюллетень М 44

Дата опубликования описания 03.12,79 (51)M. Кд.

В 66 F 9/18

3Ъоударстввнный комитет

СССР ао делам наобретеннй н открытий (53) УДК 621.868.

274<088 8) И, Г. Беккер, И. В. Воскобойников, В. К. Гейбер, В, И, Погорелый и А. Б. Тазова (72) Авторы изобретения

Специальное проектно-конструкторское технологическое бюро с опытным производством Государственного промышленного объединения ремонтных и машиностроительных заводов

"Союзлесреммаш" (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ВИЛ

ГРУЗОВОГО ЗАХВАТА ФРОНТАЛЬНОГО ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к фронтальньм погрузчикам, в частности, к устройствам для коррекции положения вил грузозахва та погрузчика.

Известно устройство для коррекции

Я положения вил грузового захвата фронтального погрузчика, содержашее установленный на раме погрузчика с новой механизм, связанный с шарнирно- звенчатым механизмом, состоящий из трех .1О звеньев, среднее из которых одним концом соединено с подвижным сектором, установленным на стреле погрузчика, при этом одно из боковых звеньев связанб концами с силовым механизмом и подвижным сектором, а другое боковое звено связано концами с вилами грузового зах- вата и кронштейном, закрепленным на стреле погрузчика (11

Недостаток известного устройства заключается в его невысокой надежности и сложном монтаже.

Цель изобретения — повышение надежности и упрощение монтажа.

Цель достигается тем, что на кронштейне шарнирно установлен дополнительный сектор, снабженный поворотно смонтированным коромь1сломр к которому шафшр но прикреплен второй конец среднего звена, выполненного в виде пары тяг, расположенных цо обе стороны стрелы погрузI

На фиг. 1 изображено предлагаемое стройство, внд сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фнг. 2; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 3.

Предлагаемое устройство содержит установленный на раме 1 погрузчика силовой механизм 2, связанный с шарнирнозвенчатым механизмом. Среднее звено шарнирно-звенчатого механизма выполнено в виде пары тяг 3, расположенных с противоположных сторон стрелы 4, Одни концы тяг 3 шарнирно связаны осью 5 с подвижным сектором 6, а другие — с плечами коромысла 7, которое повороч но установлено при помощи вертикальной оси 8 в средней части дополнительного

7 0043 сектора 9. Последний своим нижним концом при помощи оси 10 шарнирно закреплен на кронштейне 11, приваренном к стреле 4. Одно из боковых звеньев 12 шарнирно-эвенчатого механизма шарнирно связано с силовым механизмом 2 и подвижным сектором 6, шарнирно закрепленным осью 13 на стреле 4, Другое боковое звено 14 шарнирно связывает закрепленный на стреле 4 захват 15 вилочно-!О го типа с верхним концом дополнительного сектора 9.

При монтаже устройства в случае, если кронштейн 11 приваривается к стреле

4 так, что ось 10 и параллельное ей коромысло располагается не перпендикулярно продольной оси, т.е. не параллельно оси 5, поворачивают коромысло 7 на оси

8 в положение, при котором оно станэвится параллельным оси 5, а расстояния 2Э между концами оси 5 и коромысла 7 рав. ными, Затем на эти концы надевают концы тяг 3, которые закрепляются на сси

5 и коромысле 7. В результате значи25 тельно упрощается монтаж тяг промежуточного звена, которые свободно надеваются на ось 5 и коромысло 7, что не вызывает появления в них дополнительных напряжений и повышает надежность рабоЗО ты устройства.

4

Формула изобретения

Устройство для коррекции положения вил грузового захвата фронтального погрузчика, содержащее установленный на раме погрузчика силовой механизм, связанный с шарнирно-звенчатым механизмом, состоящим из трех звеньев, среднее иэ которых одним концом соединено с подвижным сектором, установленным на стреле погрузчика, при этом одно из боковых звеньев связано концами с силовым механизмом и подвижным сектором, а другое - с вилами грузового захвата и кронштейном, закрепленным на стреле погрузчика, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности и упрощения монтажа, на кронштейне шарнирно установлен дополнительный сектор, снабженный поворотно смонтированным коромыслом, к которому шарнирно прикреплен второй конец среднего звена, выполненного в виде пары тяг, расположенных по обе стороны стрелы погрузчика.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

% 248506, кл. В 65 С 61/00, 1969 (прототип}.

7 00436

Риг, 2

ДРиа. 3 Рог. 4

Составитель Н. Саргсян

Редактор Т. Горячева Техред .М. Петко Корректор H. Задерновская

Заказ 7323/19 Тираж 992 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иеобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4