Каретка рештачного става качающегося конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 81е, 58
СССР № 7О131
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
А. Ф. Кучин
Каретка рештачного става качающегося конв
Заявлено 19 октября 1946 года в Министерство угольной промышленности восточных районов СССР за М 143-46 (348877) Опубликовано 31 января 1948 года
Предмет изобретения
Каретка рештачного става качающегося конвейера с опорной рамой, выполненной из двух параллельных труб, и с подвижной рамой, опертой сквозь щели на помещенные в трубах шары, отличающаяся тем, что с целью предохранения труб от заштыбовки верхняя рама снабжена щитом, перекрывающим щель.
35 Свод в. 3.
545
В отличие от известных конструкций кареток рештачного става качающегося конвейера с опорной рамой, выполненной из двух параллельных труб, и с подвижной рамой, опертой сквозь щели на помещенные в трубах шары, в предлагаемой каретке рештачного става с целью предохранения труб от заштыбовки верхняя рама снабжена щитом, перекрывающим щель.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез каретки рештачного става, а на фиг. 2 — продольный разрез каретки.
Каретка рештачного става представляет собой две параллельно расположенные трубы 1, приваренные концами к двум уголкам 2. С одной стороны трубы 1 закрываются заглушками, а с другой — пробками 8, ввертываемыми на резьбе.
Внутри труб 1 вмонтированы гокоящиеся на двух шарах 4 шины 5 из полосового железа.
Ход шаров 4 ограничивается штифтами б, приваренными на концах и в средней части шины 5. К шинам 5 приварены опорные детали 7, проходящие сквозь продольную узкую щель в трубах 1.
Изнутри щель в трубах прикрывается шинами, а снаружи щитом 8, приваренным к опорным деталям 7, выступающим наружу. Таким образом трубы 1 каретки предохраняются щитом 8 от заштыбовки, что значительно увеличивает срок службы кареток. К опорным деталям 7 и щитам 8 приваривается рама 9 рештачных ставов.