Погрузочная станция подвесной канатной дороги

Иллюстрации

Погрузочная станция подвесной канатной дороги (патент 70135)
Погрузочная станция подвесной канатной дороги (патент 70135)
Погрузочная станция подвесной канатной дороги (патент 70135)
Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 20а, 12 № 70135

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Погрузочная станция подвесной канатной дороги

Заявлено 30 октября 1946 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за ЛЪ 523 (348900) Опубликовано 31 января 1948 года

Отличительной особенностью предлагаемой погрузочной станции является то, что, с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.

Отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.

На фиг. 1 изображена в плане погрузочная станция подвесной канатной дороги; на фиг. 2 — сечение по А — В; на фиг. 3 — вид сбоку.

Погрузочная станция подвесной канатной дороги представляет собой раму 1 поворотного круга, установленную на роликах 3 и вращающуюся на штыре 2 по кольцевому рельсу

4. Вращение производится электродвигателем через редуктор. В двух противоположных секторах поворотного круга устанавливаются подъемные рамы с железнодорожными рельсами

5 для вагонеток. Подъем и спуск этих рам осуществляется системой рычагов цли двигателем, Над подъемными железнодорожными рельсами 5 подвешиваются к стойке жестко закрепленные на поворотном круге отрезки монорельсов б для тележек с подвесками канатной дороги. На конце каждого отрезка монорельса б закрепляется откидной рельсовый отрезок 7, облегчающий переход тележек с монорельса поворотного круга на монорельс станции.

Перед приемом вагонеток с гружеными кузовами железнодорожные рельсы 5 на поворотном круге находятся в поднятом положении. Вагонетка накатывается на рельсы поворотного круга. Под цапфы кузовов подводятся подвески тележек, установленных на отрезке монорельса б. После этого вагонетка, стоящая на подъемной раме железнодорожного пути, опускается и кузова остаются подвешенными на тележках. По закреплении кузовов на подвесках тележки проталкиваются на монорельс станции к месту сцепления с тяговым канатом. Одновременно на другой стороне поворотного круга к порожней вагонетке подаются по мо117 № 70135 норельсу тележки с порожними кузовами, Здесь операции производятся в обратном порядке. После подъема вагонетки и посадки на нее порожних кузовов вагонетка скатывается с поворотного круга; цикл работы заканчивается, и поворотный круг делает половину оборота для перевода оставшейся на поворотном круге порожней вагонетки с грузовой стороны на порожняковую.

Предмет изобретения

1. Погрузочная станция подвесной канатной дороги, оборудованная монорельсом для передачи подвесных тележек с порожняковой ветви на грузовую и двумя расположенными под монорельсом параллельными железнодорожными путями: разгрузочным — для передачи порожнего кузова тележки на железнодорожную вагонетку — и погрузочным — для передачи груженого кузова с вагонетки на тележку, отличающаяся тем, что, с целью передачи порожних вагонеток с погрузочного пути на разгрузочный и порожних тележек с разгрузочного на погрузочный, между обоими железнодорожными путями установлен поворотный круг, несущий на себе отрезки колеи каждого железнодорожного пути и отрезки расположенного над ними монорельса.

2. Станция по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что отрезки железнодорожных путей на поворотном круге выполнены подъемно-спускными.