Полая вагонная ось

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 20с1, 8„ № 70167

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. И. Коган

Полая вагонная ось

Заявлено 14 августа 1946 года в Министерство электропромышленности СССР за Ко 5544 (347602) Опубликовано 31 января 1948 г>да

Првдмет изобретения

125

Для изготовления полых вагоннь1х осей применяющихся конструкций требувтся специальное дорогостоящее оборудование и, кроме того, такие оси обладают рядом недостатков, основным из которых является малая жесткость подступичной части, не обеспечивающая надежной запрессовки колеса.

Отличитвльной особенностью предлагаемой оси является то, что с целью упрощения поковочных работ и усиления шеек и подступичных частей, ось снабжена втулками, вставленными в ев концы с натягом.

На чертеже изображен продольный разрез конца предлагаемой полой вагонной оси.

В отверстие конца полой оси 1 с натягом вставляется втулка 2, усиливающая шейку и подступичную часть. При запрессовке на такую ось колеса величина напряжения материала оси уменьшается при той же величинв натяга по сравнению с обычной осью без втулки.

Предлагаемая конструкция полой оси упрощает технологию ев изготовления и обеспечивает надежную запрессовку колеса.

Полая вагонная ось, о т л и ч а ющ а я с я тем, что с целью упрощения поковочных работ и усиления шеек и подступичных частей оси она снабжена втулками, вставленными в ее концы с натягом.