Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Л 70!69
Класс 20 1, 49
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
E. A. 111авгулидзе
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪ АВТОМАТИЧЕСКОГО
НЕПРЯМОДЕЙСТВУЮЩЕГО ТОРМОЗА
Заявлено 7 февраля 1947, ва ¹ 5589 (35П773) в Чвнвссерство путей сообщения (Х(р
Предмет изобретения
Воздухораспределптель автоматического непрях5одействующег0 тормоза, заключаю5ций в себе распределительный орган, íàходяшийся пoд действием воздушных давлений в магистрали и в запасном резервуаре, и добавочный запасный резервуар, включаемый для осуществления груженого режима тормоза, о т l и ч а ю шийся тем, что, с целью
И",îîðåòñíèå стносится к уссвергценствова и50 известного воздухораспределителя ти.là Вест, пгауза, прпмснясмого совместно с добавочпых5 запасным резервуаром, включенным для OcxIIkccTBления груженого режла тормоза. Целью изобретения является сохранение постоянства по«азателей мягкости и чувствительнсс.и тормоза прп переключении с порожнего режима на груженый и обратно.
На чертеже изображена схема предлагаемого воздухораспредели;—
TC," 5«
В воздухораспределителе для зарядки запасных резервуаров имеется канал 1, выходящий в камеру ilalllc paльного поршня двумя отверлиями ? и 4. Отверстие 8, более широкое, при отпускном положении магистра,п ного поршня 7 сообщается с магистралью, а отверстие 4, более узкое, — с золотнпковой камерой 5, которая находигся в постоянном сообщении с запасным резервуаром порожнего режима 8. Продo«l?KеH M%I K3Hала 1, 33 пр0б«0É pe?KH lklого Kp3н3 6, явл51ется к3н35I 2, который при груженом режиме соединяет канал 1 с дооавочным запасным резервуаром груженого режима 9.
N - 70169
Ф 1, Г | с 1
Редактор С. И. Зо!ов 1ехрс виктор Л. Л. 1(:,мышнииова
1(оррсктор А, Л. Ьерезуева
Объс» 0,18 иад. л.
Ценз 6 коп.
1101п. к псч. 21,!11-62 г. Форчзг бум. 70y,108, „, 3 : Я9876 Тирзгк 20
Ц1ТИ прп комитете по делам ивобретс!шй и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М, Черкасский пер, д. 2/6.
Типография «Труд», г. Орел, Ленина, 1, сохранения постоянства показателей мягкости и чувствительности тормоза вне зависимости от переключения с порожнего режима на
I P Укеный H 06P3TH0, B Hc Al HPH5leHeHbI длн 33РЯдки запасных РезсРВУ3ров канал, выходящий в камеру магистрального поршня двумя отверстиями, нз которых более широкое отверстие при отпускно I оложении магистрального поршня сообщается с магистралью, а более уз <ос огверстпс сообщается с золотниковой камсрой, которая па
В llос !051н110м с!!Об!цени и с запаспе м pезсрвуаpом !10рожнего påæèì 3, и капал, соединяющий вышеу!помянутый канал с добавочным запасным резервуаром гру>кеного режима и проходящий через пробку перскг!Кн!3 !с, iьного кр3113, Откр! !В310щего этот каи3, !1ри Гpуже110м pеж!1ме и перекрывающего его при порожнем рож!!ме.