Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 49

СССР

Мо 7017О

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1

1 !

Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза, Заявлено 7 февраля 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за М 5795(35!773) Опубликовано 31 января 1948 года

Изобретение касается устройства известного воздухораспределителя автоматического непрямодействующего тормоза, применяемого совместно с добавочным запасным резервуаром, включаемым для осуществления груженого режима тормоза, и с клапаном разности давления на пути воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр для предотвращения повышения давления в тормозном цилиндре при порожнем режиме сверх предельного в случае избыточного снижения давления в магистрали.

Целью изобретения является осуществление отпуска тормоза при обоих режимах работы тормоза вне зависимости от клапана разностей да-. влений.

Для этого, согласно изобретению, применен канал, параллельный второму, заключающему в себе клапан разности давлений. В положении торможения этот канал перекрывается золотником воздухораспределителя, а в положении отпуска он сообщается золотником с атмосферой.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого воздухораспределителя в положении отпуска и зарядки при груженом режиме, а на фиг. 2— та же схема при порожнем режиме.

Как видно из фиг. 1 — 2, при торможении, когда магистральный поршень 5 с золотником 4 перейдет вправо, открывается путь воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр через открываемый золотником 4 канал б, проходящий через пробку 7 переключательного крана. При порожнем режиме (фиг. 2) канал б перекрыт пробкой 7, и воздух проходит только через ответвляющийся от канала б канал 2 с расположенным на нем клапаном разности давлений 3, нагруженным пружиной 8, отрегулированной на величину предельного значения давления в тормозном цилиндре при порожнем режиме. Поэтому величина давления в тормозном цилиндре не может превысить предельное значение, хотя бы и при избыточном снижении давления в магистрали вплоть до нуля. Канал 1 при этом положении перекрыт золотником.

При отпуске тормоза канал 1, как это видно из фиг. 1 и 2, сообщается

123 № 70170

Фиг. 1 игп р ".ã*

I !

124 выемкой золотника 4 с атмосферным отверстием и открывает путь сообщения с атмосферой тормозного цилиндра, независимый от канала 2, с расположенным на нем клапаном разности 3, чем и достигается цель изобретения.

Предмет изобретения

Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего пневПп ожнии джим Гр жгныи рижим матич еского тормоза, заключающий в себе клапан ограничения давления в тормозном цилиндре, о т л ич а ю шийся тем, что для отпуска тормоза в нем применен канал 1 из тормозного цилиндра к зеркалу золотника, перекрываемый золотником в тормозном положении и сообщаемый с атмосферой при отпускном положении.