Ходовая часть рельсового транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических еееспублик

<")701851 (61) Дополнительное к авт.саид-ву— (22) Заявлено 30.11.77 (21) 2548361/27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51) М Кт

В 61 F 5/36

Гесударствеиный кеихтет

СССР ао делам изобретений и открытий

Опубликовано 05.12.79. Бюллетень Хо 45

Дата опубликования описания 15.12.79 (53) УДК 625.2. .012.27 (088.8) (72). Автор изобретения

В. А. Вознесенский

Ленинградское специальное конструкторское бюро гидротехнических стальных конструкций и механизмов

«Ленгидросталь» (71) Заявитель (54) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается ходовой части рельсового транспортного средства.

Известна ходовая часть рельсового транспортного средства, содержагцая раму и колеса, оси которых посредством наклонных поводков и шарнирно соединенных с ними вертикальных стержней шарнирно связаны с рамой (1).

Недостаток известной ходовой части состоит а сравнительно низкой несущей способности.

Цель изобретения — повышение несущей способности ходовой части рельсового транспортного средства при равномерном нагружении всех колес.

Цель достигается тем, что оси колес попарно связаны шарнирно прикрепленными к ним горизонтальными траверсами, к концам которых шарнирно присоединены упомянутые наклонные поводки.

На фиг. 1 изображена кинематическая схема предлагаемой ходовой части при опирании колес на ровном участке пути; на фиг. 2 — то же, в момент наезда одной тележки на впадину, а другой — на выпуклость.

Ходовая часть рельсового транспортного средства содержит раму 1 и колеса 2, оси 3 которых посредстBQM наклонных поводков 4 и шарнирно соединенных с ними вертикальных стержней 5 связаны с рамой 1.

Оси 3 колес 2 попарно связаны шарнирно прикрепленными к ним горизонтальными траверсами 6, к концам которых шарнирно присоединены наклонные поводки 4.

Ходовая часть работает следующим образом.

При прохождении двумя левыми тележками неровности пути (см. фиг. 2) колеса первой тележки находятся в этот момент ниже нулевой отметки по высоте, а колеса второй тележки выше нулевой отметки. В этом случае компенсация неровности происходит за счет углового поворота двух левых тележек, четырех поводков 4 и одного вертикального стержня 5.

B случае прохождения несимметричной неровности самоустановка происходит за счет углового поворота и смещений всех поводков 4 и вертикальных стержней 5, при701851

Формула изобретения

6 дг1

Составитель А. Честной

Техред О. Луговая Корректор И. Задерновская

Тираж 599 Подннсное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Г. Бельская

Заказ ?512/17 чем рама 1 несколько поднимается или опус кается относительно исходного положения

Ходовая часть рельсового транспортного средства, содержащая раму и колеса, осН которых посредством наклонных поводков и шарнирно соединенных с ними вертикальных стержней шарнирно связаны с рамой, orëè÷àþè àÿñÿ тем, что, с целью повышения ее несущей способности прн равномерном нагружении всех колес, оси последних попарно связаны шарнирно прикрепленными к ним горизонтальными траверсами, к концам которых шарнирно присоединены наклонные

5 поводки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

¹ 490987, кл. В б0 В 11,/08, 1974 (прототип).