Устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сеоаз Саеетскин
С©циалистическин
Республик
О П И C A Н И Е !!!!7О1855
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву № 391957( (22) Заявлено 03.12.75 (21) 2194993/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл
В 61 L25/02
Государственно!й ноинтет сссР оо делам нзобротоннй н отнро!тнй
Опубликовано 05.12.79. Бюллетень ¹ 45 (53) УДК 659.259. .1 (088.8) Дата опубликования описания 15.12.79 (72) Двторы изабретен и я
1О. Б. Карапыш, В. А. Полевой, О. A. Михеев и В. И.Молотаев
Ворошиловградский филиал Государственного проектно-конструкторского и науч.но-исследовательского HIIcTHTута
«Гипроуглеавтоматизация» (7Ô) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
HONEPA И HAI IPAB, IE! 1! 1. -! В1!ВАКХ" 111ЕГО<- !
РУДНИЧНОГО 3,,1ЕК f РОВОЗА
Изобретение относится к устройства;: опознавания движущегося состава, в частности, к устройствам автоматического определения номера и направления движу,цегося рудничного электровоза.
Известно устройство для автоматического определения номера и направления движущегося рудничного электровоза, содержащее расположенный на электровозе передатчик, состоящий из излучателя, подключенного через усилитель передачи и модулятор к генераторам кодовых сигналов, генератора несущей частоты, подключенного к модулятору, расположенный в пункте контроля приемник, состоящий из приемной антенны номера поезда, подключенный через высокочастотный усилитель, детектор, низкочастотный усилитель, избиратели частот, блоки памяти и реле номера электровоза к блоку индикации, релейного усилителя сигнала номера поезда, подключенного к блокам памяти, формирователю длительности сигналов, дешифратору и транзисторному ключу, приемной антенной сигналов направления движения, подключенной через высокочастотный усилитель, релейный усилитель
:1! г -!!го!а IIап .а зле н11я дьfiжен liя к Г1!а I!3!Iс1, в : О i K. !10 !,: . ге и!и 1в 1 а To I) f, н а в bl x Оде
:-:,:то, î-о вк,1!Очс!",ь. реле направления .
1-1едост!!т Ок:1:.ве "и;ого устройства заки чается в низкой помсхозащищенности, — с;и!хна:T н::, ."!!Ость ра1бот)i х cTp0!fcTB3.
Целью !!зоб .етеш1я являс-,ся повышение н!1д" ж!!Ости ра ОО1 bi \ стройства.
1!з ДОС! i, Гас ТСЯ ТЕМ, ЧТО УСТРОЙСТВО си:..б <Оно з(!Смс! : —.ами ИЛИ. ЗАДЕРЖКА !! ЗАПРЕТ, вь;ход которого соединен с транзисторным клю !Ом, а,два входа соединены (О: ..BcTcTBc lirii) c релейным усилителем и
=,. ...„том ЗА:1ЕР(ККА, который через элс !С1-:т ИЛИ соединен с выходами блоков па.,1яти.
1- а !e i-,еже представлена блок-схема х с-:ройства. . с-гро!!ство îäåðæèò передатчик 1, усгаиавливасi .!. If на электровозе, и приемник 2, устанавливаемый B гopHblx выработках шахт вдоль пути сзе 1ования электровоза.
11ерсдат!I!к 1 состоит из генераторов 3, 4, 5, 6 кодо=.ых сигна.!ов, генератора 7 нссхн1ей !HcTQTbl, х:одулятора 8 и усилителя 9 передачи с !!з(!х laTe1esi !О.
701855
Составитель Э. Кондратенко
Редактор С. Драчевский Техред О. Луговая Корректор Т. <Скворцова
Заказ 75) 2/17 Тираж 590 Подписное
ЦНИ И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал П П П с ППааттееннтт»», r. Ужгород, ул. Проектная, 4