Перегрузочное устройство для штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<<>; 701896 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 12.09.77 (21) 2521039/29-03 с присоединением заявки М (23) Приоритет (51)М. Кд.

В 65 G 47/52

Ваударстеенньй кемнтет

СССР не лелем нзебретеннй н етерытнй

Опубликовано 05 12.79. Бюллетень J% 45 (53) УДК 621.867 (088.8) Дата опубликования описания 05.12.79

С.А.Оглодков, А.Н.Мочалов и Г.С.Панченко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЬИ

ГРУЗОВ

Изобретение относится к области механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ.

Известно устройство для распределения штучных грузов по перпендикулярным основному потоку направлениям, подвесная рама которого установлена на штангах, опирающихся на подпружиненные стойки, а тяговый орган снабжен расположенными на ломающихся рычагах роликами, взаимодействующими с копирами,,связанными через рычаги с приво-. дом (1).

Однако зто устройство не обеспечивает безударной передачи грузов на средства непрерывного транспорта и имеет дополнительные приводы для подъема и опускания копиров.

Известно также перегрезочное устройство для штучных. грузов, включающее опору с установленными на ней упором, передающую секцию, смонтированную на раме и установленную на штанге подъемника (2).

Недостатком известного устройства является то, что передающую секцию целесообразно использовать в качестве связующего звена только гравиташ1онных роликовых конвейеров, расположенных на разных уровнях, а также она не обеспечивает безударную передачу груза.

Целью изобретения является обеспечение безударной передачи грузов на средства непрерывного транспорта с перемещением груза в горизонтальной плоскости.

Поставленная цель достигается тем, что рама передающей секции снабжена вращающимися осями с дисками и звездочками на конце, связанными между собой гибкой связью, а опора - реечной направляющей, при этом на одной из осей укреплена посредством спираль15 ной плоской пружины шестерня, взаимодействующая с реечной направляющей, а на другой - храповое колесо, причем»а раме установлена двуплечая собачка взаимодействующая

20 с храповым колесом и с упором.

На фиг.1 изображено описываемое перегрузочное устройство, положение цля приема груза; на фиг.2 - то же, полг1.+ение для разгрузки; на фиг.3 - вид сверху: на фиг.4 - сечение

70!89

А-А на фиг.3; на фнг.5 - кинематическая схе ма, На опоре l установлен привод 2, на цгганге которого закреплена передающая секция 3 (фиг.l) с расположенными на ней роликовыми осями 4,5,6, на которых жестко закреплеЯы бандажированные резиной диски 7 (фиг 3).

На концах дисковой оси 4 установлены шестерни 8, внутри которых размещены пластинчатые спиральные пружины 9, одним концом соединенные с шестерней 8, а другим - с дисковой осью 4 (фиг,4). На этой же оси жестко закреплена звездочка 10, соединенная гибкой связью 11 со звездочками 12, жестко закрепленными на роликовых осях 5 и 6. На роликовой оси 6 консольно закреплено храповое колесо 13, входящее в зацепление с подпружиненной двухплечей собачкой 14, а на опоре устройства установлен воздействующий на собачку упор 15. Направляющие реечные стой. 20 ки lб находятся в зацеплении с шестернями 8 через паразитные шестерни 17, установленные на кронштейнах 18 и 19, на которых смонтированы также свободно вращающиеся на осях направляющие ролики 20 (фиг.3), Для приема груза на раме устройства l приварены направляющие уголки 21 (фиг,1), Перегрузочное устройство работает следующим образом, Груз и таре устанавливается каретко-оператором в направляющие уголки 21, 30 при этом передающая секция 3 находится в нижнем крайнем положении. После выхода грузоподъемного механизма каретки-оператора из зоны действия перегрузочного устройства, срабатывает привод 2 передающей секции 3. 35

Паразитные шестерни 17, контактируя с направляющими реечными стойками 16, передают вращение шестерням 8, которые заводят плоские спиральные пружины 9, так как роликовые упоры 4,5 и 6 под воздействием двухплечей 40 собачки 14 находятся в заторможенном состоянии. При прохождении уровня горизонтальных полок направляющих утолков 21 передающий стол 3 снимает с них груз 22 и поднимает его дЬ уровня грузонесущей ветви конвейе ра 23. При этом упор 15 воздействует на двуплечую собачку 14, выводит ее из зацепления с храповым колесом 13. Роликовые оси 4,5 и 6 растормаживаются, и под воздействием заведенных илас Hrr rBThlx спиральных пружин о и гибкой связи l начинают вращаться, передвигая груз 22 в сторону конвейера 23. Параметры пластинчатых спиральпых пружин 9 подбираются таким образом, чтобы скорость перемещения груза на перегрузочном устройстве была синхронизирована со скоростью конвейера 23. После передачи груза 23 на конвейер 23 передаю>цая секция 3 под воздействием привода 2 возвращается в нижнее исходное положение. Изменение направления выдачи груза достигается разворотом передакнцей секции,, а также перестановкой реечных направляющих и упора.

Применение устройства в линии для межоперационной транспортировки деталей обеспечивает передачу тары с грузом с-одного конвейера на другой без установки дополннтелыгого электропривода, упрощает конструкцию и повышает надежность работы всей линии.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство лля ц|тучных грузов, включающее опору с установленным на ней упором, передающую секцию, смонтирован ную на рамс и установленную на игганге подъемника, о т л н ч s в ш е е с я тем, что, с целью обеспечения безударной передачи грузов на средства непр рывного транспорта с перемещением его в горизонтальной плоскости, рама передающей секции снабжена вращающимися осями с дисками н звездочками на конце, связанными между собой гибкой связью, а опора - реечной направлявшей, при этом на одной из осей укреплена посредством спиральной плоской пружины п естерня, взаимодействувщая с реечной направляющей, а на другой - храповое колесо, причем на раме установлена двуплечая собачка, взанмодежтвувщая с храповым колесом и с упором.

И сто чни кн ин форма ни н, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свилетельсгво СССР

N 501031, кл. В 65 6 47)52, 1971, 2. Авторское свидетельство (ССР !О 122428; кл. 8 65 6 47i54, !958 (прототип) .

70189б

Родектор Л.Гамбург

Тираж 958

ИНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Заказ 7516/19

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Составитель Б.Толчанов

Техред Э.Чужик Корректор M. Шаропти