Пневматический привод для группового контроллера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 25

СССР № 70223

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I)

) Л. Н. Решетов

Пневматический привод для группового контроллера

Заявлено 1 ноябоя 1945 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5639 (349284) Опубликовано 31 января 1948 года

155

Применяющийся в настоящее время на электровозах групповой контроллер имеет. следующие недостатки.

1. Верхний цилиндр рассчитан на полный поворот, контроллера. Поэ.ому он имеет очень большую длину, что сильно затрудняет его изготовление. 2. Детали верхнего и нижнего цилиндра разнотипны и их число очень велико. 3. У четырехпозицион ного привода цилиндры имеют разные диаметры.

Для устранения перечисленных недостатков предлагается привод (см. чертеж), в котором два пневматических цилиндра — верхний 1 и нижний 2 — совершенно одинаковы.

В каждом из них движутся два поршня 8, 4 и 5, б, жестко связанные посредством штоков 7 и 8.

Среднив точки штоков с помощью кулисных камней 9 и 10 соединены рычагом 1!„от промежуточной точки которого передается движение зубчатой рейке 12 (рычажный диференциал).

Рейка 12 с помощью зубчатого колеса 18 поворачивает кулачковый вал. Впуск воздуха в цилиндры производится электромагнитными вентилями. Положения рычага 11 для отдельных позиций привода показаны на схеме осевым пунктиром.

Предмет изобретения

Пневматический привод для группового контроллера на четыре положения, состоящий из двух цилиндров с двумя поршнями в каждом, соединенными при помощи штоков, отличающийся тем, что с целью упрощения конструкции указанные штоки связаны друг с другом посредством пропущенного через укрепленные на штоках кулисныв камни рычага, промежуточная точка которого шарнирно связана с зубчатой рейкой, сцепленно i с шестерней на оси контроллера.