Машина для очистки дорог от снега и льда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20h, 9
1® бо1
СССР № 70242
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Машина для очистки дорог от снега и льда
Заявлено 15 января 1947 года в Министерство путей сообщения СССР ва № 5746 (350680) Опубликовано 31 января 1948 года секции колпака
157 ъ борка льда или уплотненного и обледенелого снега с парковых и особенно с тракционных путей больших железнодорожных станций весьма трудоемкая работа, производится обычно вручную и поэтому требует большой затраты средств и рабочей силы.
Механизация и удешевление работ по очистке преимущественно железнодорожных путей от льда и уплотненного или обледенелого снега является целью предлагаемой машины.
В машине применен колпак, под который подводится тепло для растапливания снега и льда и который снабжен откидными створками для плотного прилегания колпака к оорабатываемой поверхности.
Новой особенностью машины яз ляется то, что колпак укреплен на машине с возможностью свободно-о вертикального перемещения и снабжен катками для следовачия за рельефом поверхности.
На чертеже изображен продольный разрез по колпаку машины.
Рабочим органом машины является колпак, который состоит из трех секций — одной междурельсовой и двух боковых. Корпус каждой секции колпака состоит из двух соединенных шарнирно частей — передней 1 и задней 2. Части 2 всех трех секций колпака в рабочем положении опираются на четыре поддерживающих катка 8, на которых колпак передвигается по рельсовому пути.
Часть 1 корпуса всех трех секций колпака одним концом опирается на соединительную ось 4, а другим— на катки 5. В части 1 колпака ломе. щаются форсунки 6 или газовые горелки, а в части 2 — ряд всасывающих труб 7, свободно вращающихся на оси 8, Корпус колпака для уменьшения потери тепла во время работы покрыт сверху тврмоизоляцией 9; спереди и сзади имеются створки 10, состоящие из ряда тяжелых металлических пластин, свободно вращаю щихся на оси, скрепленной с корпусом колпака. Корпус каждой секции с боков имеет створки 11, прижимающиеся во время работы к головкам рельсов или к поверхности снега.
Внутри каждой
¹ 70242 образуется пространство, изолированное от наружного воздуха, в котором под действием высокой тем.пературы, развиваемой пламенем форсунок, плавится лед, подлежащий уборке. Вода, получаемая после
Расплавления льда, собирается через всасывающие трубы в сборник .
Предмет изобретения
1. Машина для очистки дорог от снега и льда с применением колпака, под который подводится тепло для растапливания снега и льда и
Отв. редактор М. М. Акманн
158 который снабжен откидными створками для плотного прилегания колпака к обрабатываемой поверхности, отличающаяся тем, что колпак укреплен на машине с возможностью свободного вертикального перемещения и снабжен катками 8 и 5 для следования за рельефом поверхности.
2. В машине по п. 1 применение всасывающего приспособления для удаления с обрабатываемой поверхности воды, образовавшейся от таяния льда и снега и перекачки ее в сборник, Редактор А. В. Давыдов