Устройство для крепления груза на транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П

С АННЕ

Союз Соеетсиин

Социалистических

Республик и7О3383 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 09 11.77 (21) 2539131/27-11 (Я)м. Кл.

В 60 Р 7/08 с присоединением заявки М— (ЪаударотааниьП казтитат

CCCP аа деааы изобретений и аткрытий (23) Приоритет

Опубликовано 15,12.79. Бюллетень М46 (53) УДЫ

629,114.3 (088.8) Дата опубликования описания 18.12.79

Ф. С. Мачнев и А. К. Фролов (72) Автори изобретения

Институт организации, механизаций и технической помощи

crpomåJn.ñTâу (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на платформе транспортного средства, в частности для перевозки железобетонных стеновых объемных блоков, используемых при сооружении силос ных и фуражных емкостей.

Известно устройство для крепления железобетонных панелей на платформе, в котороМ груз закреплен к платформе прижимными решетками рычажной системы (1j.

Известное устройство не может обеспечить крепления железобетонных объемных блоков.

Известно также устройство для крепления груза на транспортном средстве, преимущественно железобетонных блоков; содержащее основание и каркас, жестко прикрепленный к основанию 12), Конструкция этого устройства не может быть использована для перевозки железобетонных объемных блоков, поскольку груз при перевозках разрушается вследствие возникающих при болыпих скоростях движения мест,-. ! ных инерционных нагрузок.

Целью изобретения является повышение сохранности груза при транспортировании.

Эта цель досттгается тем, что устройство снабжено элементами фиксации основания на раме транспортното федства, при этом каркас имеет в поперечном сечении форму восьмиугольника, протйвоположные стороны которою попарно равны и параллельны, причем отнотпение длин соседних сторон восьмиугольника рав10 но 1:5. Кроме того, устройство может быть снабжено направляющими для груза, закрепленными и верхней части каркаса.

На фиг, 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид с торца; на фиг. 3 — то же, узел 1 на фиг. 2;

15 на фиг.. 4 — вид по стрелке А на фиг. 1, Устройство состоит из основания 1 и каркаса 2, жестко прикрепленного к основанию и имеющего в поперечном сечении форму восьИ миугольннка. Каркас 2 имеет связочные диагонали 3 и горизонтальные связи 4.

В верхней части каркаса закреплены направляющие 5 для груза. Оптошение длин соседних сторон восьмиугольника равно 1:5, приФйа.t

Тираж 804

ЦНИИПЙ Заказ 7726/18

Подписное >илнал ППП "Патент", г, Ужгород, ул. Проектная,4

3 703383 4 чем йротивоположные его стороны попарно рав- сохранности груза при транспортировании, оно ны it параллельны. снабжено элементами фиксации основания на

Устройство, кроме того, снабжено опорны- раме транспортного средства, при этом каркас ми площадками 6 и элементами фиксации имеет в поперечном сечении форму восьмиосйоваиия на раме транспортного средства, угольника, противоположные стороны которого

° выполнейными в виде кронштейнов 7. попарно равны и параллельны, причем отношеНри погрузке блоки 8 грузят иа каркас 2, ние длин соседних сторон восьмиугольника причем первый блок устанавливают на опорные равно 1:5. йлощадки 6, а второй через деревянные про- 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ екяадки на первый блок. to е с я тем, что оно снабжено направляющими

Разгрузка осуществляется в обратной после- дня груза, закрепленными в верхней части ровйтельности; каркаса, Источники информации, Формула изобретения принятые во внимание при экспертизе

1, Исайчиков M. А. Оборудование платформ

f. Устройство для крепления груза на транс- для перевозок изделий крупнопанельного домо.портном средстве, преимущественно железобетон- строения. "Промышленный транспорт™, М.,;, ных блоков, содержащее основание и каркас, ВИНИТИ, 1977, И 3, с. 13, жестко прикрейленный к основанию, о т it,è- 2. Авторское свидетельство СССР Х 448995, ч à ю щ e e с я* тем, что, с целью повьипения 2О кл. В 65 Ю 1/02, 1972 (прототип).

Л э