Стенд для обкатки и испытания тормозов безрельсовых транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических республик 703392

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ., (61) Дополнительное к авт. свид-ау (51}М. Кл. (22) Заявлено 22.07.68 (21) 1262966/27-11 с присоединением заявки Pk 2001496/11 (23) П риоритет

В 60 Т 17/22

6 01 М 17/00

G 01 1 5/28

Ваудерстееииь5й коиитет

ИСР

55о делан изобретений н открьпий

Опубликовано 15 12 79 Бюллетень %46

Дата опубликования описания 15 12-79 (53} УДК 629 118-59 001 4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Г, В. Новиков и M. Б, Харькова (7l) Заявитель

Московский ордена Ленина энергетический институт (54) СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЬГГАНИЯ

ТОРМОЗОВ БЕЗРЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТ"1 ЙЫХ

СРЕДСТВ

Изобретение относится к области диагнос1 тического оборудования трайспортных средств, в частности к стендам для обкатки и испыта- ния тормозов безрельсовых транспортных средств, Наиболее близким к изобретению является стенд для обкатки и испытания тормозов безрельсовых транспортных средств, содержащий укрепленные попарно на раме на подшипниковых опорах инерционные катки с различной маховой массой (53, Однако в известном стенде недостаточная величина допустимых значений скорости начала торможения и тормозного, замедления; .

Цель изобретения .— увеличение допустимых

5S значений скорости начала торможения и тормозного замедления.

Цель достигается тем, что задние катки каждой пары выполнены с большей маховой массой; чем передние.

На чертеже изображен стенд для обкатки и испытания тормозов безрельсовых транспортных средств, общий вид.

Стенд содерж5тт чстыре Пары инерционйых катков 1 — 8, укрепленньп на аодпйтпниковых опорах.

Задние катки 1, 3, 5 и 7 выполнены с больптей маховой массой чем передйие катки 2, 4, би8.

Катки и боковые огранйчители 9 и 10 хода установлены на рамах 11 и 12, причем раме 11 может перемещаться по направляющим. 13 бла. годаря механизму 14 перемещения. Оси катков

2 и 4, 5 и 7 соединены соответствет5нО электромагнитными муфтами 15 и 16. Оси катков 2 и 5 соединепы расцеппвютцейся передачей 17. Под катками 5, б, 7 и 8 размещены затормаживающие устройства 18 и 19.

Транспортное средство въезжает на стенд ! . и останавливается, когда каждое ее колесо опирается на два катка.

При сцепленных передачах стенда трзнспортное средство начийает разгоняться, причем ведомый мост получает вращение от ведущего через катки, связанные передачей 17. При. тормо кении муфты 15 и 16 и передача 17 мокнут быть сцеплены для опрелеления тормоэиого пу

- ти или сопротивления движению, тогда транспортное средство тормозит или движется как на дороге. При расцеплении 1тередачи 17 и муфт

15 и 16 каждое колесо тормозит только ту пару катков, на которую оно опирается.

Составитель Е. Макаров

Редактор О. Торгашева Техред. С.Мигай

Корректор М. Пожо

Заказ 7727/19 Тираж 804

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Формула изобретения

Стенд для обкатки и Hcmrraaui тормозов безрельсовых транспортнйх средств, содержащий укрепленные попарно на раме на подшип703392 4 пиковых опорах инерционные опорные катки с различной маховой массой,.о т л и ° а юшийся тем, что, с целью увеличения допустимых значений скорости начала торможения и тормозного замедления, задние катки. каждОй пары выполнены с большей маховой массой, чем передние.

Источники информации, прйнятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ И 1113841, кл. 42 К 24, 1962 (прототип) .