Устройство для амортизирующего крепления судовых надстроек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1с.»

О П И A®И - ЙИЗОВРЕТЕН Ия

-(ii) 703413

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 24.01..78 (21) 2573545у27 11 (51)M. Кл.

В 63 В 15/00 с присоединением заявки М (23) Приоритет йкударотеенный комитет

СССР оо делам изобретений н открытий (53) УДК 629.12..01 1.22 (088.8) ОпУбликовано 15,12.79. Бюллетень М 46

Дата опубликования описания 18, 12 79

Г. li. Изак, А. А. Поляков, А. Ф. Гринбаум, В. А. Евстифеев, Г. В. Дратвин, П. Г. Варенов, А. И. Моряков и Л. В. Зефиров (72) Авторы изобретения

Ленинградский институт водного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗИРУЮЩЕГО

КРЕПЛЕНИЯ СУДОВЫХ НАДСТРОЕК! Изобретение относится к судостроению.

Известно устройство для амортизирующего крепления судовых надстроек, содер-жащее эластичные упругие амортизаторы, 5 установленные между надстройкой и корпусом судна l 1).

Недостатком указанного устройства является низкая надежность.

Целью изобретения является повыше- ние надежности и безопасности.

Это достигается тем, что устройство снабжено жесткими шарнирными тягами и гибкими связями, при этом тяги установлены между корпусом судна и надстройкой в продольном и поперечном направлениях с симметричным креплением к корпусу и надстройке, а гибкие связи соединены с корпусом и надстройкой, выполнены в виде канатов и установлены в районе бортовых стенок надстройки..

На фиг. 1 — устройство сп снятой надстройкой, вид сверху; на фнг. 2 — то же, разрез по А-А на фиг. 1.

Устройство для крепления надстройки

1 к корпусу 2 судна содержит эластичные упругие амортизаторы 3, установленные между надстройкой 1 и корпусом 2, снабжено жесткими шарнирными тягами 4 и гибкими связями 5, при этом тяги установлены между корпусом 2 и надстройкой

1 в продольном и поперечном направлениях с симметричным креплением к корпусу 2 и надстройке 1. Гибкие связи 5 . соединены с корпусом 2 и надстройкой 1, выполнены в виде канатов и установлены в районе бортовых стенок надстройки.

Применение изобретения повышает надежность и безопасность эксплуатации надстройки 1, наличие амортизаторов 3 снижает шум и вибрашпо. Шарнирные тяги 4 ограничивают. перемещение надстройки 1, а гибкие связи 5 предохраняют надстройку 1 в аварийных ситуациях..

Формула изобретения

1. Устройство для амортизирующего крепления судовых надстроек, содержащее

3,;.; " 703413 4 эластичные упругие:амортизатора, уста!-.,", рйчййм креплением к корпусу и надстройновленные между надст Ьйкой и корпусом ке, а гибкие связи соединены с корпусом судна, .е т л и ч а ю щ е е с я тем, и надстройкой. "ЮФ, c""цепью повышения надежности и безопасности, устройство снабжено жестпринягые во вйимание при экспертизе кими шарнирными тягами и гибкими связя Й, и этом т «ги станоЫены между 1. Акцептованная заявка ФРГ

-корпусом судна и надстройкой в продоль- М 1952611! кл. 65 а 15/00, опублик. ном и поперечном! направлениях с симмет- 07.06.73 (прототип). г

Г

«рие. 1 !

Фиг.2 оставитель В. Шерстюк

Редактор М. Харитонова Техред H. Бабурка Корректор g). Макаренко

Заказ 7742/21 Тираж 514 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4 !