Устройство для пневматического трубопроводного контейнерного транспорта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
©hNCAn@E
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт, свид-ву— (я)м. к„.з (22) Заявлено 13.02.76 (21) 2323241/27-11 с присоединением заявки М— (23) Приоритет—
В 65 G 51/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
Опубликовано15.0881. Бюллетень Мо (53) УДК 621.867.
° 872(088.8) Дата опубликования описания 15.08.81 (72) Авторы изобретения
В.В.Грачев, Э.Г.Кшондзер, A.Е.Морозов и Б.Д.Селиванов (71) з аявители (54) УСТАНОВКА КОНТЕИНЕРНОГО ПНЕВМОТРАНСПОРТА
Изобретение относится к области пневмотранспорта и может быть использовано для транспортирования различных грузов в контейнерах.
S .Известна установка для пневматического трубопроводного контейнерного транспорта, содержащее направляющий трубопровод, стенки которого на отдельных участках выполнены перфорированными (1 ).
В известных установках за счет отвода рабочей среды через перфорации с одной стороны достигается уменьшение гидравлического сопротивления перемещению, а с другой стороны — 15 уменьшается тяговое усилие на перемещение контейнеров, что в конечном счете приводит к увеличению энергоемкости системы.
Известна установка контейнерного 20 пневмотранспорта, содержащая трубопровод с перфорированными участками, каждый из которых заключен в герметичный кожух, и перемещаемые по трубопроводу контейнеры(2 ).
Так как герметичные кожухи в из. — вестной установке сообщены через воздуходувку, то давление в последующем по ходу контейнера кожухе больше, чем в предыдущем. Такая конструкция 30 обеспечивает безостаточное движение при шлюзовании контейнеров в промежуточных тяговых станциях, но не обеспечивает уменьшения энергоемкости при транспортировании контейнеров по трубопроводу.
Цель изобретения — уменьшение энергозатрат на транспортирование.
Это достигается тем, что герметичные кожухи перфорированных участков выполнены с изолированными друг от друга полостями.
На чертеже схематично изображена предлагаемая установка °
Установка содержит трубопровод 1, стенки которого на участках 2 выполнены перфорированными. Участки 2 заключены в кожухи 3, полости которых изолированы друг от друга ° Контейнеры 4, часть которых снабжена манжетами 5, перемещаются по трубопроводу под действием давления рабочей среды, которая также оказывает гидравлическое сопротивление перемещению.
На участках 2 рабочая среда выходит через перфорацию в кожух 3 и движется с пониженной скоростью, что приводит к снижению гидравлических сопротивлений. В конце участка 2 рабо7034.42
Формула изобретения
Составитель Г.Киселева
Техред A.Ач Корректор Ю. МакаРенко
Редактор Л.Письман
Заказ 8548/41 Тираж 845 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ая среда вновь полностью входит в трубопровод 1 и перемещает контейнеры с прежними усилиями.
Использование изобретения позволит уменьшить энергоемкость пневмотранспортирования.
Установка контейнерного пневмотранспорта, содержащая трубопровод с перфорированными участками, каждый из которых заключен в герметичный кожух, и перемещаемые по трубопроводу контейнеры, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью уменьшения энергозатрат на транспортирование, герметичные кожухи перфорированных участков выполнены с изолированными друг от друга полостями.
Источники информации принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9 441217, кл. В 65 G 51/12, 1970.
2. Патент Франции 9 2161105, кл. В 65 G 53/00, 10.uu .73 прототип