Способ передвижения грузоподъемного крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

e"1 м

1 д тА ф "; о 1< н| сию1

1 .,т 1мот е .а М г1, ОП-ИСАНИИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советски к

Социалистические

Республик iii 703489 (6l ) Дополнительное к авт. с вид-ву М 48971 2 (51)М. Кл. (22)Заявлено 20,12.77(2E) 2556517/29-11 с присоединением заявки М (23) П риоритет

Опубликовано 15.12.79. Бюллетень М 46

Дата опубликоваиия описания 15,12.79

В 66 С 23/36

Гееудврственквй ееиктвт

СССР ае делам кзебретенкй к еткриткй (53) УДК 621, .874 (088.8) В. Д. Щербаков, Е. П, Корзников, А. П, Мирошников и В, А. Литвин (72) Авторы изобретения

Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажйьтх и специальных строительных работ

/ (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

КРАНА

Изобретение относится к способам передвижения колесных кранов, снабженных аутригерами, По основному авт. св. N. 489712 известен способ передвижения грузоподъемного крана путем вывешивания кра3 на эксцентрично на аутригерах, выдви-, нутых в сторону перемещения и.перекатывания по горизонтальным балкам посредством их механизма выдвижения.

Цель изобретения — повышение маневренности крана в стесненных условиях путем обеспечения возможности продольно-поперечного перемещения крана.

Это достигается тем, что по предлаSS гаемому способу перед вывешиванием ipaна эксцентрично на аутригерах, выдвинутых в сторону перемещения, горизонтальные выдвижные балки. устанавливают под одним и тем же углом к исходному положению.

На фиг. 1 изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 - то же, вид сзади; на фиг. 4схема движения крана, иллюстрирующа я данный способ, вид в плане.

Грузоподъемный кран 1 с помощью ходового устройства 2 на колесах 3 передвигают в продольном направлении по прямолинейному или криволинейному пути (см, фиг, 1). При работе кран

1 поднимают на опорах 4, смонтированных на концах балок S, размещенных в корпусе 6, создавая таким образом увеличенный опорный контур крана с расстояниями а и в между вертикальными опорами (см. фиг, 2 и 3).

Для продольно-поперечного перемещения крана предварительно устанавливают корпуса 6 под одним и тем же углом oLK исходному т оложению Н (см. фиг. 2), Затем кран 1 поднимают на опорах 4 и перемещают его по балкам

5 на шаг их выдвижения (см. фиг. 3).

После етого кран 1 опускают на колеса 3 и освобождают балки 5 для следующего продольно-поперечного передвижения. При этом кран I перемещается

70,".489

Фиг.2 в продольном направлении на величину, равную шагу выдвижения L балки 5, я в продольном направлении - на величину

L,=L 7д. (см фиг, 2 и 3), 5

После осуществления циклов, требуемых для" йродольно-поперечного передвижения крана 1, балки 5 с корпусом 6 устанавливают в исходное положение Н. Балки 6 задвигают в корпуса 6 до габарит- о ного размера крана, после чего кран 1, продолжает движение по прямолинейному или криволинейному пути. Проезд крана на параллельный путь под крутым углом (положения 1-1У) возможен лишь 15 с использованием предложенного способа передьяжения (см. фиг. 4). формула изобретения

Способ передвижения грузоподъемного крана по авт, св. K 48i9712, отличающийся тем,что,с целью повышения маневренности крана в стесненных условиях путем обеспечения воэможности продольно-поперечного перемещения крана, перед вывешиванием крана эксцентрично на аутригерах, выдвинутых в сторону перемещения, горизон- .

Э тальные выдвижные балки устанавлива ют под одним и тем же углом к исходному положению.

703489

Составитель А. Чайка

Редактор F. Яковчик Техред М. Келемещ Корректор М. Пожо

Заказ 7735/24 Тираж 992 Подписное

ЦИИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПЛЛ "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4