Ветряный двигатель

Иллюстрации

Ветряный двигатель (патент 7042)
Ветряный двигатель (патент 7042)
Показать все

Реферат

 

№ 7042

Класс 88 с, 3

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя.

К дополнительному патенту Л. Н. Старостина, заявленному

5 июня 1926 года (ваяв. свид. ¹ 8835).

Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1928 года за М 4932.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано ЗО ноября 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 марта

1943 года.

11редмет патента.

В. T.

Предлагаемое изобретение предназначается для регулирования скорости вращения ветряков, описанных в патенте за № 4932.

На схематическом чертеже изображен разрез в горизонтальной плоскости через ветряк.

Ветряный двигатель состоит из диска 1, расположенных на нем обтекаемых тел 2, закрепленных на оси 10, и из пружин 11, удерживающих обтекаемые тела в первоначальном положении (положение I). Тела 2 могут поворачиваться вокруг горизонтальных осей 10 и устроены таким образом, что центробежная сила передней наиболее тяжелой части их, расположенной ближе к центру ветрянка, больше, чем задней части, расположенной дальше m центра вращения их; вследствие этого, при возрастании оборотов, центробежная сила поворачивает тела 2 на осях 10, преодолевая сопротивление пружин 11, благодаря чему уменьшаются сечения каналов 5 (положение П) между телами 2 и происходит замедление вращения ветряка. KoIpa желательно остановить ветряк, то при помощи рычагов, шестеренок или иных механизмов, поворачивают тела 2 изположвния 1 в положение II; таким образом каналы закрываются концами обтекаемых тел и ветряк останавливается.

В охарактеризованном в патенте за

¹ 4932 ветряном двигателе применение приспособления для регулирования его работы, состоящего из нескольких удобообтекаемых тел 2 с криволинейными очертаниями, поворотно установленных на вертикальных осях 10 с промежутками, образующими сквозные изогнутые каналы 5, сечения которых изменяются в зависимости от скорости вращения ветряка. с одной стороны под действием центробежной силы, а с другой — под влиянием пружин 11, связанных с передними наиболее тяжелыми частями тел 2.