Двухскатная топка

Иллюстрации

Двухскатная топка (патент 70421)
Показать все

Реферат

 

Класс 24а, 11„

СССР № 70421

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. С. Масленников

Двухскатная топка з гг °

Заявлено 22 января 1946 года в Народный комиссариат электростанций СССР за № 589 (342874) Опубликовано 30 июня 1948 года

Изобретение касается двускатной топки для сжигания влажного и мелкого топлива, оборудованной двухсторонними шуру ющими планками.

Предлагаемая топка отличается тем, что вертикальные оси шурующих планок расположены в боковых камерах вне топочного пространства. Шурующие планки в нерабочем состоянии отводятся в боковые камеры.

На фиг. 1 изображена топка в вертикальном разрезе, а на фиг. 2— в плане.

Топка снабжена в верхней части загрузочными бункерами 71 и газоотсасывающими окнами 72, а в нижней части — колосниковыми решетками 10 и окнами 13 для подвода воздуха.

Топка оборудована шурующими устройствами, которые состоят из вертикальных осей 2 с шипами 9, горизонтальных шурующих планок 7 и рычагов 3 и 5, соединенных между собой тягой 4.

Для предохранения вертикальных осей Z и шурующих планок 7 от постоянного действия на них высокой температуры, в топке предусмотрены боковые камеры б, в которых размещены указанные детали.

Камеры б сообщаются продольными щелями 7 с топочным пространством

14. Щели 7 предназначены для подачи топлива из боковых камер б в топочное пространство и для отвода шурующих планок 1 в нерабочее положение.

Процесс перемещения и подачи топлива происходит следующим образом.

Из бункера 11 топливо поступает на раскаленные поверхности ската 8, где оно подвергается постепенному подсушиванию. Далее, сползая по наклонным поверхностям ската 8, топливо попадает в боковые камеры б, а оттуда под действием собственного веса, по мере сгорания топлива в топочном пространстве, поступает через щели 7 на колосниковую решетку 70.

Шурование топлива производится вручную посредством рычагов 3 и 5, которые через оси 2 приводят в движение шурующую планку 1, выводя ее из боковой камеры б в топочное пространство 14. Одновременно при поворотах осей 2 с помощью имеющихся на них шипов 9 происходит ворошение топлива в боковых камерах б, благодаря чему устра245