Многократный указатель срабатывания трубчатых разрядников

Иллюстрации

Многократный указатель срабатывания трубчатых разрядников (патент 70433)
Многократный указатель срабатывания трубчатых разрядников (патент 70433)
Многократный указатель срабатывания трубчатых разрядников (патент 70433)
Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 72

СССР № 70433

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В. Л. Смольников и П. С. Иванов

Многократный указатель срабатывания трубчаты разрядников

Заявлено 9 марта 1946 года в Народный комиссариат электростанций СССР за № 619 (344021) Опубликовано 29 февраля 1948 года

Предметом данного изобретения является многократный указатель срабатывания трубчатых разрядников.

Предлагаемый указатель относится к типу таких. указателей, которые имеют подвижную деталь, снабженную несколькими ослабленными местами и устанавливаемую на упор перед выхлопным отверстием 74 разрядника так, что выхлопные газы сбрасывают соответствующую часть этой детали с упора 10, вызывая автоматическое перемещение детали и последующую установку на упор перед выхлопным отверстием аналогичной, еще не поврежденной части указанной детали. Сущность изобретения заключается в том, что означенная деталь выполнена в виде крыльчатки 7, поворотной вокруг центральной оси и нагруженной грузом 13 (или пружиной) так, что после надламывания или изгибания одной из ее лопастей 2 выхлопными газами крыльчатка поворачивается и ставит перед выхлопным отверстием 74 неповрежденную лопасть 2.

На фиг. 1 и 2 показана (в двух проекциях) установка предлагаемого указателя на разрядник с прямым торцом. Установка такого указателя на разрядки со срезанным торцом почти аналогична показанной на чертеже.

Основной частью указателя является крыльчатка 1 с несколькими (в данном случае — четырьмя) лопастями 2, изготовляемая штамповкой из листового железа толщиной

0,5 — 0,4 мм. Лопасти 2 имеют ослабленные места 3, расположенные недалеко от центра вращения крыльчатки. Крыльчатка крепится двумя заклепками 4 к текстолитовому диску 5, служащему втулкой для оси б вращения крыльчатки. Отверстие в диске соответствует диаметру ос», тогда как отверстие в крыльчатке значительно превосходит диаметр оси во избежание «схватывания» крыльчатки с осью ржавчиной.

Осью вращения служит одна из ветвей скобы 7 из круглого оцинкованного железа диаметром в 6 мм; эта ветвь имеет приваренную к ней шайбу 8 — упор для диска 5 — и нарезку, на которую навинчивается гайка 9, препятствующая перемеще!