Машина для непрерывной замены рельсов и шпал железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А-Н- и
ИЗОБРЕТЕН И
К ПАтЕНУУ
= Я0 ! ...асио -ь ц„704469
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительный к патенту— (22) Заквлено 17.08.70 (21) 1464751/29-11
51) М. Кл.
Е 01 В 29/05
F. О! В 27/11 (23} Приоритет — . (32) 07.10.69
Государственный ноинтет
СССР но делам нэобретеннй н отнрытнй (31) А 9453/69 (33) Австрия
Опубликовано 15. !2.79. Бюллетень М
Дата опубликования описания 25.12.
53) УДК 625 144 .5 (088.8) (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Франц Плассер и Иозеф Тойрер (Австрия) Иностранная фирма
"Франц Плассер Банбаумашинен — Индустригезельшафт м.б.х." (Австрия) (Tl) Заявитель (54) МАШИНА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЗАМЕНЫ РЕЛЬСОВ И ШПАЛ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для ремонта железнодорожного пути.
Известна машина для непрерывной замены рельсов и шпал железнодорожного пути, содержащая раму, устройства для снятия и установки скреплений и закрепленные на раме устройства для снятия рельсов и шпал, устройство для распределения и планировки балласта, расположенное в средней части рамы, и устройства для установки шпал и рельсов (!)., Устройство не обеспечивает очистки балласта, а также вписывание в криволинейные участки пути малого радиуса, что делает его малоэффективным.
Цель изобретения — повышение эффективности использования машины. .Для достижения этой цели она снабжена расположенным в средней части рамы устройством для очистки балласта и проходящим or него к .концу рамы ленточным конвейером для очищенного балласта, при этом рама выполнена их трех шарнирно соединенных между собой частей.
На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— поезд для ремонта железнодорожного пути, об. щий вид.
Машина для непрерывной замены рельсов и шпал железнодорожного пути содержит раму, выполненную из трех шарнирно соединенных между собой частей 1, 2 и 3 и закрепленную на ходовых тележках 4. Машина имеет также !
О гусеничные тележки 5 для перемещения по балластному слою железнодорожного пути. В средней части 2 рамы закреплено устройство для очистки балласта, содержащее цепной конвейер 6, сито 7, ленточный конвейер 8 для or. а вода загрязнителей на боковую сторону пути или в транспортное средство. Очищенный балласт распределяется ленточным конвейером 9 н планируется плугом 10, закрепленными в средней части 2 рамы. Излишки очищенного 0 балласта отводятся ленточным конвейером 1, проходящим от устройства для очистки балла та к концу рамы, где выгружаются в бункер, 12, установленный на рельсовом транспортном средстве 13. Машина содержит устройство 14
3 7 для camAs скреплений, устройство 15 для сня. тия старых шпал, направляющее устройство 16 и роликовые захваты 17 для снятия старых и установки новых рельсов 18 и 19, а также устройство 20 для раскладки новых шпал и. устрОйство 21 для установки скреплений. На транспортном средстве 13 установЛено подвижное устройство 22 для транспортировки и погрузки новых шпал, а на транспортном сред, 1 стве 23 — устройство 24 для транспортировки и погрузки старых шпал.
1, На машине возможна установка запасного резервуара для щебня с целью подсыпки его в необходимых случаях. После уплотнения балласта: уплотнителями 25 он может быть подсыпан в путь при помощи ленточных конвейеров
:1! и 26,Положение пути контролируется устройством 27 при помощи образованной им базисной прямой 2, например, в виде инфракрасных лучей или лучей лазера. Заслонка 29 служит для правильной установки исходной прямой при помощи устройства 27. Машина перемещается локомотивом 30.
При замене рельсов и шпал железнодорожно. го пути машина перемещается в направлении, показанном стрелкой А. Производится снятие скреплений и старых шпал, очистка и плани04469 4 ровка балласта, замена рельсов и установка новых шпал и скреплений, при этом машина мо жег работать как на прямых участках, так и на криволинейных.
Формула изобретения
Машина для нещ=рывной замены рельсов и
1О шпал железнодорожного пути, содержащая раму, устройства для снятия и установки скреплений и закрепленные на раме устройства для снятия рельсов и шпал, устройство для распределения и планировки балласта, расположенное !
5 в средней части рамы, и устройства для установки шпал и рельсов, отлич ающа я ся тем, что, с целью повышения эффективности ее использования, она снабжена расположенным в средней части рамы устройством для очист20 ки балласта и проходящим от него к концу рамы ленточным конвейером для очищенного балласта, лри этом рама выполнена из трех шарнирно соединенных между собой частей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Австрии М 273201,,;л. 19а, 35, 1969 (прототип).