Электромагнитный привод для буквопечатающих телеграфных аппаратов

Иллюстрации

Электромагнитный привод для буквопечатающих телеграфных аппаратов (патент 7046)
Электромагнитный привод для буквопечатающих телеграфных аппаратов (патент 7046)
Показать все

Реферат

 

№ 704б;.

„j

t дт.,, 3,,,:

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 21 а, 14

ОПИСАНИЕ электромагнитного привода для буквопечатающих телеграфных аппаратов.

К патенту ин-ной фирмы „Акп. О-во Сименс н Гальске" (Siemens & Halske Aktiengesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 9 июня 1926 года (заяв, свид. M 9203).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Ценнек (G. Xenneck).

Приоритет от 9 июня 1925 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности. .О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

В предлагаемом электромагнитном при- воде для буквопечатающих телеграфных аппаратов вал, со стопорным и типовым колесами, сцеплявгся с непрерывно вращающимся ведущим валом, при помощи возбуждаемой короткими: отдельными токами магнитной иуфты, при чем ведущий вал увлекает и вращает ведомый вал, всякий раз, лишь до тех пор, йока не произойдет освобождение стопорного приспособления, которов затем, в свою очередь, перемещает ведомый вал в следующее рабочее положение. Таким образом, установка вада обусловливается соответствующимчисломтолчков тока. для получения кратковременных толчков тока без искрения контактов применяют преимущественно, конденсаторные . токи, посылая через магнит сцепной муфты попеременно зарядный и разрядный ток конденсатора.

На схематическом чертеже изображен предлагаемый электромагнитный привод для буквопечатающего телеграфа, прн чем погазано только приеное устройство.

На валу 1 укреплено типовое колесо 2, под которым передвигается бумажная лента 3. Отнечаток буквы получается при помощи молоточка 4, когорый служит якорем электромагнита 5 н -Kofoрый при своем отпадении после проиводства ситечатка передвигаег бумажную ленту при помощи храпового механпзма 6 и пары дисков. 7. Требующееся в данном случае углавов положение типового колеса 2 определяется стопорным . колесом 8, с которым сцепляется снабженный роликом 9 и находящийся под влиянием пружины 10 стопорный рычаг 11. Последний поддерживает у своего свободного конца контакт 12, который в состоянии покоя замыкает цепь батареи 14, содержащую печатающий электромагнит 5. На валу 1 укреплена шайба 15 из мягкого жмеза, являющаяся якорем сцепного электромагнита 17, постоянно вращаемого электродвигателем 16. К возбудительным обмоткам элек.тромагнита, заключенным в коробку, ток подводится при помощи двух контактных колец 18 н щеток 19. Щетки присоеди-, нены п конденсатору 20 н батарее 21 таким образом, что возбудительная обмотка сцвпного электромагнита получает через контакты 23 и 24 зарядный или разрядный ток конденсатора 20, в зависимости m положения контактного плеча 22. Контактное плечо 22 является якорем магнита, включенного в ведущую к передатчику линию 25, например, поляризованного нейтрально установленного электромагнита 26, который соегветствует обычному линейному реле.

По линии 25 посылаются, соотввгственно прииенению поляризованного магнита., попеременно плюсовые и минусовь1е толчки тока. Прн этом через обмотку сцепного магнита 18 протекает попеременно зарядный или разрядный ток конденсатора 20. Всякий раз при этом происходит мгновенное сцепление вала 1 с электродвигателем 16. Это сцепление продолжается в течение как-раз того промежутка времени, который необходим для того, чтобы ролик 9 вышел из занимаемой им в данный момент впадины колеса 8 и поднялся на верхушку зубца.

Поые этого силой пружины 10 ролик 9 вжимается в следующую впадину так„ что буквенное колесо перестанавливается на один шаг совместным действием одного толчка тока, производящего сцепление муфты, и следующего за нам движения стопорного рычага под действием пружины. При соответственно быстрой посылке толчков тока по линии перестановка буквенного колеса происходит быстро. Вместо поляризованного линейного реле можно применить также нейтральное реле с находящимся под действием пружины якорем. В таком случае посылаемые по линии толчки тока могут быть . одинаковой полярности.

Печатание знака в конечном положении происходит вследствие того, что печатающий электромагнит, сбмжка которого обладает большой самоиндукцией, реагирует лишь после того, как стопорный рычаг остается в положении покоя некоторое время. В виду этого необходимо, после соответствующего числа производящих установку отдеаьных толчков тока в линии, продолжить некоторое время вызванное в последнюю очередь состояние тока или включить между сериями импульсов паузу, чем и вызывается производство отпечатка установленного знака.

Предмет патента.

Электромагнитный привод для буквопечатающих телеграфных аппаратов с применением постоянно вращающегося вала, с которым, посредством электромагнйта, периодически приводится в сцепление приводимой в прерывистое вращение вал, характеризующийся применением стопорного зубчатого колеса 8, насаженного на вал 1 типового кмеса 2, с каковым колесом 8 сцеплен ролик 9, пои оротно укрейленный на стопор нем рычам 11, прижимаемом пружиной 10 к колесу 8 и включенном при помощи контакта 12 в цепь батареи 14 и печатающего электромагнита 5.

Типо-нитографин «Красный Пачагннка, Ленинград, Международный, 75.